Информатика 4-А, 4-Б

28 июня ( 4-А)

29 июня (4-Б)

Тема: Проектная работа. Знакомство с презентациями по итогам обобщения и систематизации изученного материала за год.

Цель: повторение, обобщение материала, углубление знаний.

Ребята, сегодня у нас последний урок в этом учебном году. Предлагаю Вам поиграть в интеллектуальную игру и проявить свои способности.

21 июня 2022 (4-А)

22 июня 2022 ( 4-Б)

Тема: Правила безопасного пользования Интернетом во время поиска информации.

Цель: повторение, обобщение материала, углубление знаний.

Вспомним о безопасности в сети Интернет. Как правильно пользоваться интернетом, чтоб попасть в неприятную ситуацию. Смотрим видео. 




14 июня 2022 (4-А)

15 июня 2022(4-Б)

Тема: Алгоритмы и исполнители. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов.

Цель: повторение, обобщение материала, углубление знаний.

1. Вспоминаем, повторяем. Изучи презентацию, выполни устно задания.

2. Открой тетрадь на стр. 52-66. Выполни письменные задания, которые ранее у тебя не были выполнены. 

07 июня 2022( 4-А)

08 июня 2022( 4-Б)

Тема: Графические редакторы и их назначение. Основные инструменты графического редактора.

Цель: повторение, обобщение материала, углубление знаний.

1. Смотрим видео урок.




2. Работаем с тетрадью. Открываем Тему 3 стр. 42. Заполняем все пробелы и пропуски в этой теме. Большинство заданий мы сделали, но некоторые нужно доделать.


31 мая 2022 ( 4-А)

01 июня 2022 ( 4-Б)

Тема: Технология работы с текстовой информацией

Цель: повторение, обобщение материала, углубление знаний.

Ребята, с сегодняшнего дня мы будем заниматься повторением и обобщением и углублением  знаний, полученных за 4 класс.

1. Вспомним, что такое текстовый редактор. Обобщим и углубим свои знания. Посмотри видео урок.


2. Поработаем с пробелами в тетради. Открой свою тетрадь на стр. 30-41. Заполни все не выполненные задания. 


18 мая ,25 мая 2022 ( 4-А)

24 мая 2022 ( 4-Б)

Тема: Правила безопасного пользования интернетом. Детские библиотеки. Учимся онлайн. 

1. Вспомним правила безопасного пользования интернетом. Смотрим видео.


2. Выполни задания в тетради: 2 стр. 84, № 1 стр. 91 Задания присылайте мне на почту ka3n2004@mail.ru

04 мая 2022 (4-А)

17 мая 2022 (4-Б)

Тема : Глобальная сеть Интернет. Всемирная паутина.

Задания присылайте мне на почту ka3n2004@mail.ru

1. Посмотри видеоролики.

2. Вспомни, что такое Интернет.


3. Выполни задания в тетради с. 79 №1,2, с. 80 №3,4.

26 апреля 2022 ( 4-Б)

27 апреля 2022 (4-А)

Задания присылайте мне на почту ka3n2004@mail.ru

Тема: Применение анимационных эффектов. 

Цель: продолжить знакомство с анимацией, анимационными эффектами в презентации.

1. Изучаем презентацию.

2. Выполняем задания в тетради : № 2 стр. 70,№ 4 стр. 70-71, № 1 стр.72. Пришли задания не на почту.

13 апреля 2022, 20 апреля 2022 ( 4-А)

19 апреля 2022 ( 4-Б)

Тема: Анимационные эффекты в компьютерной презентации.

Цель: познакомимся с анимационными эффектами в презентации.

1. Изучи видео.

2. Ребята, анимацию будем выполнять, когда выйдем в школу. Ваша задача- изучить видео и усвоить основные принципы.


06 апреля (4-А)

12 апреля (4-Б)

Тема: понятие презентации и слайдов. Сохранение презентации. 

Цель: познакомимся с презентацией, будем учиться создавать презентацию.

1. Смотрим видео урок.


2. Выполняем письменно № 1 стр. 67 

30 марта 2022 (4-А)

05 апреля 2022 (4-Б)

Тема: Алгоритмическая структура повторения. Создание и выполнение алгоритмов с повторением. Создание, исполнение алгоритмов в определенной среде программирования.

Цель:  повторить, что такое алгоритм, познакомиться с понятием "алгоритм с повторением".

1. Изучи схемы



2. Выполни устно № 1 стр. 63

3.Выполни письменно №2 стр. 63-64


23 марта 2022 ( 4-А)

29 марта 2022 ( 4-Б)

Тема: Алгоритмы и исполнители. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов. Алгоритмы с ветвлением. Создание и исполнение алгоритмов с ветвлением в определенной среде программирования. 

Цель: познакомить учеников с понятие алгоритма, исполнителя, систему команд исполнителя, свойства алгоритма; алгоритм с ветвлением.

1. Смотрим видео урок, картинки.




2. Выполни задания на стр. 54-55 тетради .

3. Изучи схему на стр. 56

4.Выполни задание 1 на стр.60 

15 февраля 2022 (4-Б)

16 февраля 2022 (4-А)

Тема. Алгоритмы. Высказывания. Истинные и ложные высказывания.

Цель: узнаем, что такое алгоритмы, какие бывают высказывания, что такое

 истинные и ложные высказывания. 


1. Вспомни! Что такое алгоритм?

2. Посмотри видео.

3. Выполни письменно в тетради на с. 52 зад.1,3,4.

4. На листочке в клетку попробуй изобразить такой рисунок, выполняя последовательно команды.


5. Выполни письменно задание 5 на с. 53. 

08 февраля (4-Б)

09 февраля ( 4-А)

Тема: Создание простых графических объектов. Создание рисунков по образцу. Создание узоров с использованием копирования элементов.

Цель:  будем учиться создавать простые графические объекты, рисунки по образцу. 

1. Изучи презентацию. Вспомни основные этапы работы с графическим редактором Paint

  • Цели урока: Вспомнить что такое графический объект и как его вставлять в текс...

    1 слайд

    Цели урока: Вспомнить что такое графический объект и как его вставлять в текстовый документ. Научиться создавать свои графические объекты средствами текстового редактора MS Word.

  • Возможности текстового редактора в создании графических объектов Вставка граф...

    2 слайд

    Возможности текстового редактора в создании графических объектов Вставка графических объектов из файлов Вставка из коллекции ClipArt Вставка автофигур Вставка из коллекции WordArt

  • Панель рисования 1.Рисование 2. Выбор объектов 3. Автофигуры 4. Прямая линия...

    3 слайд

    Панель рисования 1.Рисование 2. Выбор объектов 3. Автофигуры 4. Прямая линия 5. Стрелка 6. Прямоугольник 7. Овал 8. Надпись 9. WordArt 10. Диаграмма 11. ClipArt 12.Вставка из файла 13. Цвет заливки 14. Цвет линий 15. Цвет шрифта 16. Тип линии 17. Тип штриха 18. Вид стрелки 19. Стиль тени 20. Объём

  • Создание автофигур

    4 слайд

    Создание автофигур

  • Квадрат

    5 слайд

    Квадрат

  • Вставка графического объекта Вставить автофигуру Вставить текст в автофигуру...

    6 слайд

    Вставка графического объекта Вставить автофигуру Вставить текст в автофигуру Квадрат Круг

  • Работа с цветом

    7 слайд

    Работа с цветом

  • 8 слайд

  • Изменение цвета, тени, объема

    9 слайд

    Изменение цвета, тени, объема

  • 10 слайд

  • Практическая работа Жи-ши, ча-ща, чу-щу Жи-ши, ча-ща, чу-щу Понедельник Литер...

    11 слайд

    Практическая работа Жи-ши, ча-ща, чу-щу Жи-ши, ча-ща, чу-щу Понедельник Литература 2. Музыка 3. Математика 4. Русский язык Вторник Русский язык 2. Изобразительное искусство 3. Литература 4.Физическая культура 5. Английский язык

  • Практическая работа Жи-ши, ча-ща, чу-щу Жи-ши, ча-ща, чу-щу Среда Литература...

    12 слайд

    Практическая работа Жи-ши, ча-ща, чу-щу Жи-ши, ча-ща, чу-щу Среда Литература 2. Русский язык 3. Математика 4. Информатика Четверг Окружающий мир 2. Русский язык 3. Математика 4. Технология 5. Английский язык

  • 2. Выполни проверочную работу на стр. 48-49 тетради. Фото выполненного задания пришли мне на почту .


01 февраля (4-Б)      Задание отправляем  на почту ka3n2004@mail.ru

02 февраля ( 4-А)

Тема: Создание рисунков. Выбери или нарисуй фон. Пиксель. Сохранение рисунков и открытие созданных ранее. Создание графических примитивов. Добавление текста в графический рисунок.

Цель: продолжить работу в графическом редакторе Paint, создавать рисунки, используя возможности программы. 

1.Вспомним с помощью видео ролика как работать с графическим редактором Paint.

2. Изучи стр. 45-47 в тетради. 

17 ноября 2021 (4-А)

19 ноября 2021 (4-Б)

Тема:  Папки и файлы. Работа с папками и файлами.

Цель: Познакомить с понятием папка, файл, их предназначением.

Выполни задания в тетрадях: стр. 18 № 3( письменно), стр.19 № 5(изучить устно), стр 20 № 2(изучить устно),выполнить № 3 стр 21( письменно). Фото письменных заданий присылай мне на почту ka3n2004@mail.ru подписываем класс , ФИО.


10 ноября 2021 (4-А)

12 ноября 2021 (4-Б)  

Тема: Компьютерные программы

Работаем по рабочей тетради, выполняем задания стр 14-16. Ребята, задание присылаем на почту ka3n2004@mail.ru подписываем класс , ФИО.


 24 сентября 2021 (4-Б)

Тема: Устройство компьютера. Основные принципы работы.

Цель урока: продолжить знакомство  учащихся с основными и дополнительными устройствами компьютера.

1. Смотрим видео урок.
2.Выполняем задание в тетрадях стр.13



17 сентября 2021 (4-Б)

Тема:  Устройство компьютера. Основные принципы работы.

Образовательные цели:
1.знать функциональное назначение компьютера;
2.знать основные устройства компьютера.

1.Рассмотрим схему "Компьютер"

hello_html_635ab733.jpg


2.Изучить составляющие компьютера

hello_html_74cf74c1.jpg


Персональный компьютер включает в себя следующие основные блоки:
1. Процессор (Системный блок) – в нем располагаются основные компоненты компьютера.
2. Внутренняя память (оперативная и запоминающая).



Дисплей.
Монитор в ПК предназначен для вывода на экран графической или текстовой информации. 

Устройства для хранения информации.
Программы и данные, которые необходимо сохранить, для этого используют устройства способные сохранить информацию, это диски (магнитные, лазерные, магнитооптические, жесткий диск). Устройства для записи и считывания информации с дисков называются дисководами.
1.Дискета (флоппи – диск);
2.Дисковод для компакт – дисков.
3.Жесткий диск. Этот диск является основным местом хранения данных на ПК. Также его называют «Винчестер». Он представляет собой один или несколько жестких дисков, покрытых магнитным материалом, которые вместе с головками, заключены в неразборный герметичный корпус.

Память.
Существует два вида памяти:
 
1. Внутренняя (основная) 
2. Внешняя 


Клавиатура.
С клавиатуры осуществляется ручной ввод различных символов и служебных команд. Современная клавиатура имеет более 104 клавиш.

hello_html_14483377.jpg


3.Выполнить задание в тетради стр. 11-12







Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Уважаемые родители, ссылки учителей для работы на дистанционном обучении.  Английский язык:  Маликова Ирина Вадимовна https://eirin3006.bl...