Математика

28 октября 2022

Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число в пределах 100 000.

Цель: будем учиться умножать многозначные числа на однозначные в пределах 100 000

1. Изучим видео. Выполним устные задания.


2. Изучим алгоритм умножения в учебнике на стр. 77

3. Выполним письменно № 331 стр.76


26 октября 2022

Тема: Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число в пределах 100 000. 

Цель: закрепление знаний по теме письменное умножение многозначных чисел на однозначное число, анализ контрольной работы. 

1. Устно выполним тест стр. 74-75( вариант по выбору)

2. Устно выполним № 15 стр. 72, № 24 стр. 73

3. Изучим странички для любознательных стр. 70-71


25 октября 2022

Тема: Контрольная работа

Цель: закрепить знания по изученной теме.

Открываем тетради для контрольных работ, записываем число

25 октября

Контрольная работа 

1. Запишите цифрами числа:

восемь тысяч; шестьсот девять тысяч одиннадцать; двадцать семь тысяч триста девяносто восемь.

2.Решите задачу.

Школьники собрали с участка урожай картофеля, моркови и свёклы. Картофеля собрали -756 кг, моркови - на 268 кг меньше, чем картофеля, а свёклы - в 2 раза меньше, чем моркови. Сколько всего килограммов овощей собрали ученики?

3. Выполните действия, записав их  столбиком:

462741+957=                5648*3 =            99103+7=            10000-122=

4. Выразите:

3600 см= ..... м                         78 ц=.....кг

23739 м= ......км....м                 300 сек= .....мин

5. Решите уравнения:

5300-х=800                         х-320=140

6. Геометрическая задача

Длина прямоугольника - 16 см, ширина - в 2 раза короче. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

24 октября 2022

Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число в пределах 100 000.  Закрепление.

Цель: научиться выполнять письменное умножение на однозначное число  в пределах 100 000.

Проведён урок ВКС

1. Выполнить письменно № 6, № 8 стр. 69

2. Решить  геометрическую задачу. (письменно)

Ширина прямоугольника - 4 см, его длина в 3 раза больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.


21 октября 2022

Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число в пределах 100 000.

Цель: научиться выполнять письменное умножение на однозначное число  в пределах 100 000.

Проведён урок ВКС

1. Рассмотрим решение сложных уравнений на стр. 62

x+15=68:2

х+15=34

х=34-15

х= 19

19+15=68:2

34=34

2. Выполним письменно № 277 стр. 62, № 284 стр. 63

3. Выполним письменно № 324 стр. 68

19 октября 2022

Тема:  Письменное сложение, вычитание многозначных чисел в пределах миллиона.

Цель: научиться выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел .

Проведён урок ВКС

1. Выполнит устно №311, 313 стр. 66-67

2. Выполнить письменно № 314 стр. 67

3. Выполнить задания по тетради с печатной основой № 12-17 стр. 47


18 октября 2022

Тема:  Письменное сложение, вычитание многозначных чисел в пределах миллиона.

Цель: научиться выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел .

Проведён урок ВКС

1. Выполнить письменно № 294 стр. 64, № 299 стр. 65

2.Выполнить задания из тетради с печатной основой. стр. 44 № 5, 6, № 8 стр.45


17 октября 2022

Тема: Письменное сложение, вычитание многозначных чисел в пределах миллиона.

Цель: научиться выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел .

Проведён урок ВКС

1. Выполнить устно № 304 стр. 65

2. Выполнить письменно № 279 стр. 62, № 287 стр. 63


14 октября 2022

Тема: Письменное сложение и вычитание  многозначных чисел в пределах миллиона.

Цель: будем учиться алгоритму письменного сложения и вычитания многозначных  чисел в пределах миллиона.

 Проведён урок ВКС

1. Изучить примеры письменного сложения и вычитания стр. 60-61( возле красной черты)

Выполнить письменно № 262 стр. 60, 267 стр. 61

2.Выполнить задание № 4. № 7 стр. 32-33 в тетради с печатной основой.

12 октября 2022

Тема: Доля величины времени, массы, длины

Цель: будем знакомиться с понятием доля, дробь.

1. Изучим видео урок. Выполним устные задания из видео.


2. Выполним устно № 240 стр. 50 учебника. 

3. Выполним задания по тетради с печатной основой № 1, 2, 3 стр. 31-32, № 5, 6 стр. 32-33

11 октября 2022

Тема: Единицы времени

Цель: будем знакомиться с единицами времени.

Проведён урок ВКС.

1.Выполнить устно № 218 стр. 47 учебника

2. Выполнить письменно № 226 стр. 48 учебника

3. Выполнить задания по тетради с печатной основой: № 1, 2, 3, 4, 5стр. 41



10 октября 2022

Тема: Единицы массы

Цель: будем знакомиться с единицами массы: центнером, тонной.

Проведён урок ВКС,

1. Изучим видео.


2. Запишем в тетрадь формулы на стр. 45-46. Выучим их.

3. Выполним устно № 201, 202, 203 стр. 45.

4. Выполним письменно № 1-5 стр. 28-29 в тетради с печатной основой.

5. Выполним письменно № 204 стр. 45 учебника, № 1, 2, 3, ,4 стр. 29, 30 в тетради с печатной основой. 


07 октября 2022

Тема: Единицы площади.

Цель: будем продолжать  знакомиться с единицами площади: километром квадратным. метром квадратным, работать с палеткой.

Проведён онлайн урок.

1. Изучить видео.


2. Прочитаем правило на стр. 43, рассмотрим пример с синей фигурой.

3. Выполним задания в тетради с печатной основой:

№1 стр. 23, №2 стр. 24, № 4 стр. 25, № 5. 6 стр. 26, № 8, 9 стр. 27


05 сентября 2022

Тема: Единицы площади.

Цель: будем знакомиться с единицами площади: километром квадратным. метром квадратным...

Проведён онлайн урок.

1. Изучим видео урок.


2. Выучим формулы на стр. 41

3.Выполним устно № 170 стр. 40

4. Выполним письменно № 181, № 182 стр. 41


04 сентября 2022

Тема: Величины. Километр.

Цель: будем повторять изученные ранее величины, познакомимся с новой величиной - километр.

Проведён онлайн урок.

1. Выполнить письменно № 160, 161, 164 стр. 38

2. Повторить величины стр. 37

03 октября 2022

Тема: Величины. Километр.

Цель: будем повторять изученные ранее величины, познакомимся с новой величиной - километр.

Проведён онлайн урок.

1. Изучим видео.

2. Выполним устно № 152, 154 стр. 37

3. Выполним письменно задания в тетради с печатной основой : стр. 22, 23( до новой темы).


30 сентября 2022

Тема: Контрольная работа ( повторение).

Цель: закрепление полученных знаний.

В контрольных тетрадях по математике записываем то число, которое написано  ниже! Вариант не пишем.

14 сентября

Контрольная работа


1. Вычисли в столбик

708 – 468        749 : 7                        185 · 3           468 : 6

 

2. Реши задачу :

     На приусадебном участке растет 7 рядов малины по 84 куста, и  6 рядов смородины по 46  кустов. На сколько кустов малины на приусадебном участке больше, чем смородины?

 

3. Выполни вычисления;

  46 + 39 : 3              76 : 2 + 76 – 38

   (15 + 49) : 8           180 · 4 – 320 : 4

 

4. Реши уравнения:  

      64 : х = 32            х + 580= 740

 

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его периметр и площадь     Р=2*(а+b) или 2*( АВ+ВС)

                   S=a*b или АВ*ВС


28 сентября 2022

Тема: Свойства многозначного числа. Дополнение числа до заданного круглого числа

Цель: повторить и обобщить знания о многозначных числах и выполнять арифметические действия с ними.

Проведён онлайн урок.

1. Выполнить устно №115 стр. 26

2. Выполнить письменно №113 стр. 26, № 123 стр. 27


23 сентября 2022

Тема: Свойства многозначного числа. Дополнение числа до заданного круглого числа

Цель: повторить и обобщить знания о многозначных числах и выполнять арифметические действия с ними.

Проведён онлайн урок.

Выполнить задания в тетради с печатной основой стр. 19-21

21 сентября 2022

Тема: Нумерация. Числа больше 1000.

Цель: будем учиться образовывать, читать, записывать числа, которые больше 1000.

Проведён видеоурок. 

1. Изучить таблицу стр. 22

2. Выполнить устно № 84. № 85 стр. 23 Выполнить № 88, № 91

3. Выполнить письменно № 87, № 89 стр. 23


20 сентября 2022

Тема: Тема: Что узнали. Чему научились.

Цель: повторение, обобщение.

Проведён видеоурок. 

1. Выполнить письменно № 5 ( деление в столбик), № 10 стр. 18.


19 сентября 2022

Тема: Что узнали. Чему научились.

Цель: повторение, обобщение.

1. Выполним задания по тетради с печатной основой. 

стр. 6 № 5,Стр. 7 № 3, № 1 стр.8


16 сентября 2022

Тема: Диаграммы.

Цель: будем знакомиться с диаграммами.

1. Изучим видео урок.


2. Выполните устно задания на стр. 16-17.

3. Выполните письменно самостоятельную работу. Пришлите её мне.

1. Решите задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найдите значения выражений ( запиши решение в столбик ) .

109 * 7                      486 * 2                          686 : 7                          608 – 359

3 * 251                      436 : 4                           792 : 3                          328 + 296

407 * 2                     2 * 462                             278 * 3                         706 – 428

812 * 2                    536 : 8                               774 : 2                          246 + 479



14 сентября 

Тема: Приёмы письменного деления на однозначное число.

Цель:  Формирование умения выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное.

1. Рассмотрите способы деления  в столбик на стр. 14, 15

2. Выполните устно № 68 стр. 14, № 76 стр. 15

3. Выполните письменное деление в столбик : № 69 стр.14, № 74 стр 15, № 78 стр 15      ( без проверки).


13 сентября 2022

Тема: Приёмы письменного деления на однозначное число.

Цель:  Формирование умения выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное.

1. Смотрим видео урок. Выполняем устные задания.


2. Прочитайте объяснение деления в учебнике на примерах стр. 12, 13

3. Решите письменно № 55, стр. 12 ( без проверки) № 60 стр. 13  и задания под вопросительными знаками ( 4 примера) 


12 сентября 2022

Тема: Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. 

Цель: повторить алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное, развивать логическое мышление, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

1. Выполним устно № 45 стр. 11 Для этого вспомним название компонентов :


Выучи названия компонентов действий и правила нахождения неизвестных компонентов:

  1. Умножение: первый множитель, второй множитель, произведение. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.
  2. Деление: делимое, делитель, частное. Чтобы найти делимое, нужно делитель умножить на частное. Чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное.

2. Реши письменно № 49 стр. 11 , № 52.( в столбик)

Белая краска - 30 кг

Синяя краска - ?, в 7 раз больше ↰➲ на ? кг больше 


09 сентября 2022

Тема: Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. 

Цель: повторить алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное, развивать логическое мышление, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

1. Внимательно смотрим видео урок. Выполним устные задания. Запомните алгоритм умножения трёхзначного числа на однозначное.


2. Прочитайте объяснение в учебнике стр.10

3. Выполним письменно № 38 стр. 10


07 сентября 2022

Тема: Вычитание трёхзначных чисел вида 607-463, 903-574.

Цель: познакомить с письменным приемом вычитания для случаев вида 607 — 463, 903 — 574; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи, сравнивать выражения.

1. Изучаем видео. Выполняем устные задания.


2. Открываем стр.9 Устно вычислим № 29.

3. Письменно выполним № 33, № 32

При а=40, а+347=40+347=387


06 сентября 2022

Тема: Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых.

Цель:  познакомить с разными способами нахождения суммы нескольких слагаемых, повторить письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.

1. Изучаем видео урок. Вспоминаем способы нахождения суммы нескольких слагаемых.


2. Выполним устно № 15 стр. 7

3. Выполните письменно №17 стр. 7( с проверкой), № 23 стр. 8.

05 сентября 2022

Тема: Числовые выражения. Порядок выполнения действий. 

Цель: актуализировать знания об основных арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение, деление), о связи между компонентами и результатами этих действий; повторить правила порядка выполнения действий в выражениях; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

1. Смотрим видео. Выполняем устно задания. Вспомним порядок действий.

2. Рассмотрим порядок действий № 11 стр. 6
3. Выполним письменно № 12 стр. 6 (укажите карандашом порядок действий, посчитайте).
4. Выполните устно  13, 14 стр. 6


02 сентября 2022

Тема: Нумерация, счет предметов, разряды.

Цель: вспомним как образуются трёхзначные числа, что такое разрядный состав.

1. Изучим презентацию. Вспомним разрядный состав. Устно решим примеры и задачи. 



01 июля 2022

Тема: Итоговый урок. Комплексная работа по итогам обобщения и систематизации изученного материала за год. Решение примеров, задач, уравнений.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

1.Ребята, сегодня у нас итоговый урок в этом учебном году. Сегодня я предлагаю Вам вспомнить всё, чему мы научились на этот учебный год.

2. Изучите презентацию, выполните устно задания на повторение.

29 июня 2022

Тема: Что узнали. Чему научились.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

1. Внимательно изучаем презентацию. Выполняем все задания устно.

28 июня 2022

Тема: Проверка деления умножением. Решение уравнений.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

1. Смотрим видео урок. Повторяем. Выполняем устно задания из видео урока.

2. Проверка деления умножением.




27 июня 2022

Тема: Письменное деление трехзначного числа на однозначное.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

1. Вспомним алгоритм деления. Смотрим видео. Выполняем устно задания из видео урока.


24 июня 2022

Тема: Письменное деление трехзначного числа на однозначное вида 864:2.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

1. Изучи видео урок. Повтори.




22 июня 2022

Тема: Вычисление значений числовых выражений с действиями разной степени. Проверка деления умножением.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

1. Вспомним, повторим.

 Выполни устно контрольную работу. Проверь свои знания.




21 июня 2022

Тема: Вычисление значений числовых выражений с действиями разной степени.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

  Предлагаю задания для тренировки. Выполняем устно или на черновике.

1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

45 : 5 + 36 : 4 – 6=

27 + 7 · 8 – 35 : 35=

42 : 6 + 28 – 3 · 6=

9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=

2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

48 : 6 + 33 – 54 : 9 + 7 · 4=

15 + 21 : 21 · 5 – 27 : 9 · 2=

6 · 5 : 3 + 48 : 6 : 4 · 6 + 3 · 9=

100 – 6 · 4 : 3 · 9 – 19 + 7 · 5=

20 июня 2022

Тема: Решение задач изученных видов.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

1. Вспоминаем как мы решаем задачи разными способами. Устно реши задачи.



17 июня 2022

Тема: Прием письменного умножения на однозначное число без перехода через десяток.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

1. Вспоминаем. Смотрим видео урок.


2. Выполняем задания на сайте учи.ру


15 июня 2022

Тема: Деление и умножение  трехзначного числа способом подбора. Приемы устных вычислений.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

1. Повторяем, вспоминаем. Выполняем все задания из видео урока устно.





14 июня 2022

Тема: Устное умножение и деление вида 240*3,203*4,960:3,960:6. Задачи.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

1. Вспоминаем. Повторяем. 


2. Выполни задания устно.
1)Минутка для любознательных

- Сколько всего треугольников и четырехугольников на чертеже? (6 треугольников и 8 четырехугольников.)


2)В бидоне 30 л молока. Доярка наполнила две трехлитровые банки. Сколько литров молока осталось в бидоне?

3. Реши задачу письменно в тетради.

В поход пошли 150 человек. Из них мальчиков 90 человек, девочек - третья часть от всех мальчиков. Остальные –взрослые .Сколько взрослых  отправилось в поход.

М.-90 чел.

Д.-? чел., 1/3 часть ↰  } 150 чел.

Взр.-? чел .



10 июня 2022

Тема: Письменное  вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний. 

1. Смотрим видео урок. Выполняем устно задания из видео урока.


2. Реши примеры письменно в столбик.

781 - 142 =

558 - 179 =

789 - 186 =

526 - 377 =

485 - 323 =

356 - 318 =

429 - 323 =

671 - 237 =

396 - 199 =

624 - 286 =

476 - 407 =

493 - 331 =

383 - 174 =

601 - 364 =

466 - 202 =

673 - 239 =

472 - 243 =

265 - 135 =

451 - 311 =

574 - 199 =

08 июня 2022

Тема: Письменное сложение трехзначных чисел с переходом через разряд.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний. 

1. Смотрим видео урок. Выполняем все задания устно.

2. Реши примеры письменно в столбик.


339 + 119 =                                  

259 + 286 =

261 + 538 =

169 + 302 =

192 + 375 =

362 + 414 =

795 + 159 =

253 + 166 =

508 + 477 =

436 + 434 =

188 + 743 =

139 + 328 =

203 + 765 =

519 + 423 =

351 + 362 =

332 + 296 =

407 + 233 =

371 + 522 =

205 + 116 =

346 + 239 =



07 июня 2022

Тема: Приемы устных вычислений. Сложение и вычитание круглых чисел.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний. 

1. Посмотри видео, выполни устно все задания из видео урока.



06 июня 2022

Тема: Определение общего числа единиц( десятков, сотен) в числе.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний. 

1. Вспомним как определить число сотен, десятков и единиц в числе.

2. Изучи внимательно  презентацию, выполни письменно математический диктант и самостоятельную работу( любой вариант).

03 июня 2022

Тема: Сложение, вычитание на основе десятичного состава трехзначных чисел

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний. 

1. Смотрим видео урок. Вспоминаем разрядный состав.


2. Выполни задания в тетради стр. 81№ 2, 3. Стр. 82 №4, 5 . Стр. 84 № 13,14.

1 июня 2022

Тема: Проверка деления с остатком.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний. 

1. Вспомним. Посмотрим видео урок.


2. Выполним задания с тетради. Открываем стр. 78 выполняем №1,2.3; № 10 стр. 80


31 мая 2022

Тема: Деление двузначного числа на двузначное способом подбора.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний. 

1. Вспомним как мы делим двузначное число на двузначное. Смотрим видео.

2. Открой стр. 77 в тетради. Посмотри выполнен ли у тебя №6, если нет-выполни его. Если это задание выполнено - реши следующие примеры в тетради.                 

 

65:13=

24:12=

64:16=

72:18=

72:12=

39:13=

45:15=

80:16=

68:17=

95:19=

54:18=

42:14=

32 : 16 =                     64 : 32 = 
88 : 11 =                     85 : 17 = 
48 : 24 =                     75 : 25 =     

30 мая 2022

Тема: Деление суммы на число.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний. 
Ребята, с сегодняшнего дня мы будем заниматься повторением и обобщением и углублением  знаний, полученных за 3 класс.
1. Смотрим видео урок. Выполни устно все задания из видеоурока.

2. Выполни письменно задания с карточки.

Вычисли удобным способом

(36 + 27):9 = 

(40 + 16):7 =

(30 + 18):3 =

(40 + 12):4 =          

(30 + 15):5 =

(20 + 16):4=

(60 + 18):6 =

(16 + 24):8 =

27 мая 2022

Тема: Знакомство с калькулятором. 

Цель: познакомиться с калькулятором.

1. Смотрим видео урок.


2.Читаем правило на стр. 97 учебника .

3. Выполни устно задания на стр. 98


25 мая 2022

Тема: Приём письменного деления на однозначное число.

Цель: Познакомиться с приёмом письменного деления трёхзначного числа на однозначное , научиться правильно оформлять запись таких примеров.

1. Смотрим видео урок.


2. Читаем объяснение в учебнике стр. 92, 93

3. Изучаем правило на стр. 95. Проверка.

4. Выполняем задания в тетради с печатной основой стр.101-104


24 мая 2022

Тема: Приём письменного умножения  на однозначное число.

Цель: Познакомиться с приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд, научиться правильно оформлять запись таких примеров.

1. Смотри видео урок.


2. Прочитай объяснение в учебнике стр. 88, 89

3. Выполни письменно №1 стр. 88, № 1 стр. 89 ( в столбик).

4. Выполни математический диктант. Запиши только ответы.

__________________________________

1.   Запиши число, в котором  3 сотни, 4 десятка и 5единиц._________________
2.  Запиши число, в котором  7 десятков и 2 сотни___________
3.  Чему равна сумма чисел 360 и 40 ?_________________
4.  Какое число меньше 5 сотен на один?_________________
5.   Сколько мм в 5 см ?_____________________
6.   Площадь коридора равна 20 кв.м, чему равна длина коридора, если

 ширина  2 м?_______________________

7. Какое число больше произведения 0 и 3 на 1?__________
8. Найди разность чисел 330 и 220 и уменьши ее на 50________

9. Сумма чисел - 750 и первое слагаемое - 200. Чему равно второе слагаемое?_____
10. Разность чисел – 300, уменьшаемое - 770. Чему равно вычитаемое?_______

11. Увеличь 23 в 3 раза_________________

12. Уменьши 96 в 6 раз_________________

13. Во сколько раз 68 больше 17__________________

23 мая 2022

Тема: Виды треугольников по видам углов.

Цель:  сформировать представление учащихся о классификации треугольников по видам углов.

1. Смотрим видео урок.


2. Читаем правило на стр. 85

3. Выполни устно № ? стр. 85, №4 стр. 86

4. Выполни письменно задания в тетради с печатной основой.

стр. 95 - 98 ( до задания № 9,10).

 


20 мая 2022

Тема: Приёмы устного умножения и деления.

Цель: узнаем как выполняют умножение и деление трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями.

1. Смотрим видео урок. Выполняем устные задания из видео.


2. Прочитай правило на стр. 82. Выполни устно № 1 , № 2 стр. 82

3. Выполни письменно задания в тетради с печатной основой:

стр. 99 № 1, 2. Стр. 100 № 3, 4.

18 мая 2022

Тема:  Что узнали, чему научились.

Цель: закрепить приемы устного и алгоритмы письменного сложения и вычитания, учиться применять их при вычислениях в пределах 1000; совершенствовать вычислительные навыки; формировать умения решать задачи.

1. Выполни устно № 1, № 2 стр. 76, № 18 стр. 79

2. Выполни письменно № 16 стр. 79, № 13 ( 3, 4 столбики) стр. 78


17 мая 2022

Тема: Контрольная работа.

Контрольную работу выполняем на двойных листочках.

 

1.   1.  Выполни  вычисления

400:100*5=                      19*3=                  52:4=

200*3+360=                     17*4=                  72:6=

2.    2. Выполни действие в столбик

456+ 252=             723-229=

640+180=              548-93=

246+364=              505-465=

3.  Выполни действие с остатком

17:7=            19:8=

42:5=            15:7=

85:6=            79:9=

4.  В магазин привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на 2 полки по 44 пачки в каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?

5.  Реши уравнения

16*х=64                                     х* 2= 18

6. Найди периметр участка прямоугольной формы, если его длина 30 м, а ширина 20 м ( рисунок чертим произвольной длины).

 

16 мая 2022

Тема: Виды треугольников.

Цель: будем учиться различать треугольники по длине их сторон.

1. Читаем объяснение в учебнике стр. 73

2. Смотрим видео. Запоминаем название треугольников по длине их сторон                   ( разносторонний, равносторонний, равнобедренный).


3. Выполняем устно № ? стр. 74

4. Выполняем письменно № 1 стр.  74, №5 стр. 74


13 мая 2022

Тема: Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.

Цель: продолжим составлять алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

1. Повторим алгоритм письменного вычитания . Читаем правило на стр. 72 учебника. 

2. Выполняем письменно № 7 стр. 72

3. Выполняем задания по тетради с печатной основой.

№ 4 стр. 92, № 6,7,8 стр. 93, № 12 стр. 95

4. Готовимся к контрольной работе. Вспоминаем как находить периметр и площадь  фигуры. Смотрим видео. 





06 мая 2022

Тема: Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.

Цель: будем составлять алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

1. Прочитай правило на стр. 72. Посмотри видео.


2. Выполни устно № 1, № 5 стр. 72

3. Выполни письменно №2, № 3, № 4 стр. 72 

04 мая 2022

Тема: Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел.

Цель: будем составлять алгоритм сложения трёхзначных чисел.

1. Вспомним алгоритм сложения трёхзначных чисел. Посмотри видео с прошлого урока. 

2. Выполни письменно задания по тетради с печатной основой.

№ 1 стр. 91; № 2, № 5 стр. 92,93; № 10 стр. 94.


29 апреля 2022

Тема: Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел.

Цель: будем составлять алгоритм сложения трёхзначных чисел.

1. Посмотри видео урок. Выполни устно ( на черновике) задания из видео урока.


2. Выполни письменно № 5, № ? стр. 71


27 апреля 2022

Тема: Приёмы письменных вычислений.

Цель: продолжить работу с приемами письменных вычислений.

1. Вспомним, что мы изучали на прошлом уроке.

2. Посчитай устно



3. Выполни задания в те6тради с печатной основой:

стр. 90 № 6, № 7. Стр. 91 № 10, № 11.



26 апреля 2022

Тема: Приёмы письменных вычислений.

Цель: познакомить с приемами письменных вычислений;

закреплять устные вычислительные навыки, умение решать задачи.

1. Смотрим видео.


2. Устно объясни вычисления в № 1 стр. 70

3. Выполни письменно № 2 стр. 70,№ 5 стр. 70, № ? стр. 70


22 апреля 2022

Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.

Цель:  продолжим учиться разными способами решать примеры с круглыми числами в пределах 1000.

1. Прочитайте объяснение на стр. 69. Посмотри видео объяснение.


2. Выполни устно № 1, № 2 стр. 69

3. Выполни письменно № 6, № ? стр.69


20 апреля 2022

Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.

Цель:  продолжим учиться разными способами решать примеры с круглыми числами в пределах 1000.

1. Прочитай объяснение на стр. 68. Посмотри видео объяснение. Выполни устные задания из видео.


2. Выполни устно № 1, № 2 стр. 68

3. Выполни письменно № 5 стр. 68

За 7 ч - 63 дет.

За ? ч - 70 дет., за 1 ч на 1 дет. больше ↰


19 апреля 2022

Тема: Приёмы устных вычислений. Сложение и вычитание круглых чисел.

Цель: будем учиться разными способами решать примеры с круглыми числами в пределах 1000.

1. Повторим


2. Изучи правило на стр. 66 67

3. Выполни устно № 1 стр.66 , № 1 стр.67

4. Выполни письменно № 5 стр.66, № 7 стр.67 


18 апреля 2022

Тема: Повторение пройденного. " Что узнали. Чему научились?", " Странички для любознательных". 

Цель: закреплять умения и навыки

1. Устный счет. Выполни задания на полях учебника стр. 58,59, 60

2. Выполни устно № 10 стр. 58

3. Открываем тетради, записываем число, выполняем письменно № 6 стр. 58, № 13 стр. 59

13,15 апреля 2022

Тема: Единицы массы : килограмм, грамм. соотношение между ними.

Цель: будем углублять знания о таких единицах массы как килограмм, грамм; находить соотношение между ними.

1. Смотрим видео уроки.



2. Рассмотри пример измерения массы капусты на рисунке на стр. 54. Запомни, что в  кг = 1000г

3. Выполни устно № 1, № ? стр. 54

4. Выполни письменно № 2 , №3, № 4 стр.54

12 апреля 2022

Тема: Определение  общего числа единиц ( десятков. сотен) в числе. Тест

Цель: будем учиться определять число единиц в числах. 

1. Посмотри видео урок.


2. Выполни устно № 1, № 2 стр. 51

3. Выполни письменно любой вариант теста на стр. 62-63. 

11 апреля 2022

Тема: Сравнение трёхзначных чисел.

Цель: будем учиться сравнивать трёхзначные числа.                                                           1. Смотрим видео.

2. Устный счет. Выполни № 1 стр. 49
3. Прочитай правило на стр. 50

4. Выполни письменно № 1, № 2, № ? стр. 50             


08 апреля 2022

Тема: замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых

Цель: будем учиться заменять трехзначные числа суммой разрядных слагаемых

1. Рассмотри таблицу на стр. 48 учебника

2. Выполни устно № 1, № 2 стр. 48

3. Выполни письменно задания из тетради с печатной основой: № 2 , 3 стр. 81; № 5 стр. 82. 


06 апреля 2022

Тема: увеличение и уменьшение числа в 10, в 100 раз.

Цель: будем учиться увеличивать и уменьшать числа в 10, 100 раз; развивать умение устанавливать связь между компонентами и результатами действий.

1. Смотрим видео.


2. Выполни устно № 1, № ? стр. 47

3. Открываем  тетради, записываем число. Выполняем письменно № 4 стр. 47 ,№5 стр. 47


05 апреля 2022

Тема: письменная нумерация трехзначных чисел. Число 1000

 Цель: будем учиться записывать трёхзначные числа. 

1. Смотрим видео урок.

к.

2. Прочитай правило на стр. 44 учебника.

3. Выполни устно № 4 стр. 44  , № ? стр.45

4. Открываем тетради, записываем число. выполняем № 10 стр. 45 , № ? стр. 46

 04 апреля 2022

Тема: образование и название трехзначных чисел. 

Цель: будем знакомиться  с образованием и названиями трёхзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи с пропорциональными величинами.

1. Смотрим видео


2. Выполни устно № 1, № 3 стр. 43

3. Открываем тетради, записываем число. Выполняем письменно № 5 стр. 43

Израсходовала:

До остановки  - 48 л

После остановки - 32 л

Весь путь - ? ч

За 1 ч - 16 л


01 апреля  2022

Тема: Устная нумерация . Тысяча. 

Цель: познакомить: с новой счётной единицей – 1000; образованием чисел из сотен, десятков, единиц; названием этих чисел.

1. Смотрим видео урок.


2. Выполним устно № 1, № 2 стр.42

3. Открываем тетради, записываем число, выполняем письменно № 6,7 стр. 42


30 марта 2022

Тема: Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Цель:  закрепить умения и навыки
1. Устный счет




2.Выполни устно № 20, 21 стр. 35
3. Открываем тетради, записываем число. Выполняем письменно любой вариант теста на стр. 38-39


29 марта 2022

Тема: Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Цель: закрепить умения и навыки

1.Устный счет




2.Работа с учебником стр.33-34 №1, №2, №5 -устно
3.Работаем в тетради :
- решить примеры №14 письменно
- решить задачу №9 стр.34 письменно


28 марта 2022

Тема: Проверка деления с остатком.

Цель: закрепить умения делать проверку деления с остатком
1. Устный счет, решить задачи устно


2.Будем выполнять проверку деления с остатком, объяснение на стр. 32. посмотри видео


3.Выполни письменно деление с остатком и проверь стр.32 № 1
4.Реши примеры письменно № 5 стр. 32

25 марта 2022

Тема: Деление меньшего числа на большее.

Цель:  будем учиться делить меньшее число на большее.

1. Посмотри внимательно как мы можем разделить меньшее число на большее. 




2. Выполни устно №2 стр. 31

3. Открываем тетради, записываем число и решаем письменно № 10 стр. 34

23 марта 2022

Тема: Деление с остатком. Приемы нахождения частного и остатка.

Цель: закреплять навыки в решении примеров на нахождение частного и остатка 

1. Внимательно смотрим видео урок. Вспоминаем как делить с остатком.

2. Прочитай правило на стр. 28 и 29 учебника.  Выполни устно деление методом подбора и с помощью таблицы умножения. Выполни № 1 стр. 28, № 1 стр. 29 ( устно)
3. Выполни устно № 1 стр. 30

4. Открываем тетради, записываем число. Выполняем письменно № 3( не забудь сделать проверку) стр. 30, № 4 стр. 31

Привезли - 36 д.

Израсходовали - ? д.

Ост. -  27 д.

( Стрелки дорисуйте самостоятельно).

16  февраля 2022

Тема: Что узнали, чему научились. Деление с остатком .

Цель: Познакомить учащихся с алгоритмом деления числа с остатком. Формировать практические навыки деления числа с остатком. Продолжить работу по совершенствованию техники устного счёта. 

1.Устный счет(математические цепочки)



2 .Обязательно посмотрите видеоурок, где очень подробно объясняется деление с остатком

3.Работаем с учебником стр.26 рассмотреть объяснение и №1 устно




4.Открываем тетради, записываем число, выполняем задания №2 и №3 стр. 26

15 февраля 2022

Тема: Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. «Страничка для любознательных». 

Цель: закреплять умения в решении уравнений

1.1.  Смотрим видео 



1.   2. Открываем стр. 20 учебника, устно объясняем решение уравнений и проверку.

2.   3.   Открываем тетради, записываем число. Выполняем письменно № 1 стр. 20

3.   4.   Выполни самостоятельную работу на оценку № 1 стр. 21


14 февраля 2022

Тема: Проверка умножения с помощью деления.

Цель: учить выполнять проверку  умножения делением.

1. Посмотри внимательно видео.


2. Изучи правило и пример проверки на стр. 19 учебника.

3. Устно выполни № 2 стр.19

4. Открой тетрадь, запиши число, выполни письменно № 1 стр. 19 с проверкой, № 7 стр. 19.

11 февраля 2022

Тема: Деление двузначного числа на двузначное способом подбора.

Цель: будем учиться  находить частное путём подбора.

1 Устный счет.


2. Посмотри внимательно видео урок.


3. Работаем с учебником на стр. 18. Открываем тетради, записываем число, письменно выполняем №1,2 (1, 2 столбик),задачу №4

50 л молока -2 кг масла

75 л молока - ? кг масла

09 февраля 2022

Тема: Проверка деления умножением.

Цель: учить выполнять проверку деления умножением.

1.Открываем стр. 17 нашего учебника, внимательно читаем правило возле красной черты, как можно проверить деление. Запомни алгоритм проверки:


2. Устно по образцу выполни № 1 стр. 17

81:3= (60+21):3= 20+7=27

 Проверка:

27*3= 81

81=81

3. Открываем тетради, записываем число, письменно выполняем № 6 стр. 17. Не забываем проставлять порядок действий. 

08 февраля 2022

Тема: Связь между числами при делении.

Цель: способствовать развитию умений находить взаимосвязь действий умножения и деления, делить двузначное число на однозначное с опорой на алгоритм, решать текстовые задачи, примеры на порядок действий.

1. Смотрим видео, вспоминаем название компонентов при делении.



2.Открываем стр. 16 в учебнике, читаем правило как найти делимое, делитель. 

3. Выполним устно № 1 стр. 16

4. Открываем тетради, записываем число. Выполняем письменно № 3 стр. 16

4 пак . - 28  кг

3 пак. - ? кг

7 пак. - ? кг

5. Выполняем письменно № 5 стр. 16 

75:5= (50+25):5= 10+5=15 ( если решение примеров не вызывает трудности, можно не раскладывать).

07 февраля 2022

Тема: Деление двузначного числа на однозначное.

Цель: будем учиться делить двузначное число на однозначное. 

1. Смотрим видео урок.


2. Открываем учебник на стр. 15 (вверху) , вспомним как можно разделить сумму на число. 

3. Выполним устно № 1 стр. 15

4.Открываем тетради, записываем число. Выполним письменно № 2 стр. 15 

84:6= (60+24):6= 10+4=14

04 февраля 2022

Тема: Деление суммы на число.

Цель: будем учиться делить сумму на число.

1. Смотрим обучающее видео. Выполняем устные вычисления. 


2.Устно выполняем задание 1 и задание "?" на стр. 13

3. Открываем тетради, записываем число. Выполняем примеры 5 стр.13, задача 3 стр. 14.

02 февраля 2022

Тема: Решение задач на пропорциональное деление. Нахождение периметра квадрата и четырехугольника.

Цель: научимся решать задачи на пропорциональное деление, вспомним как найти периметр квадрата и четырехугольника.

1. Вспоминаем как найти периметр. 



2. Решим устно задача 3 стр. 10 

3. Смотрим внимательно видео.

4. Повторим алгоритм решения:

- Определить, что известно.
- Что нужно найти.
- Выполнить краткую запись.
- Записать решение.
- Выполните краткую запись в виде таблицы.

5. Открываем тетради, записываем число. Решаем задачу по данному условию, таблицу чертим в тетради.

01 февраля 2022

Тема: Умножение двузначного числа на однозначное.

Цель: будем учиться умножать двузначное число на однозначное.

1. Внимательно изучаем видео.



2. Открываем тетради с печатной основой. Устно выполняем № 7 стр. 74 ( тетрадь с печатной основой).

3. Письменно выполняем № 8 стр. 75 ( тетрадь с печатной основой) без проверки. 

19 ноября 2021

Тема: Таблица умножения и деления с числом 5

Цель: будем составлять таблицу умножения и деления с числом 5.

1. Внимательно изучаем видео.

2.Работаем с учебником стр.40, используя рисунок, составляем таблицу.
3.Открываем тетради, записываем число. Записать таблицу в тетрадь.
4. Устно выполняем № 2 стр.40
5.Письменно выполняем № 3 стр. 40 Условие ниже:
Было - 24 м
Израсходовали - 10 м
? м - 7 п.
? м - 1 п.

17 ноября 2021

Тема: Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Цель: Научиться решать задачи данного вида.


16 ноября 2021

Тема: Решение задач на увеличение числа в несколько раз.

Цель: учиться решать задачи на увеличение числа в несколько раз, закреплять знания таблицы умножения и деления на 2,3,4.

1. Посмотри видео урок.


2. Изучи презентацию. Выполни устные и письменные задания.

15 ноября 2021

Тема: Таблица умножения и деления с числом 4. Таблица Пифагора.

Цель : будем составлять таблицу умножения и деления с числом 4. Познакомиться с таблицей Пифагора.

1. Посмотри видео урок. Вспомни название компонентов при умножении и делении. Изучи таблицу Пифагора.





2.Работаем с учебником стр.34, используя рисунок, составляем таблицу.
3.Открываем тетради, записываем число. Записать таблицу в тетрадь.
4.Устно решить примеры №1 стр.34, и задачу №4.
5. Письменно реши уравнения № 5 стр. 34.

12 ноября 2021

Тема: Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи.

Цель: ознакомиться с задачами данного вида.

1.Ребята, повторим решение выражений на порядок действий стр.27 в учебнике №1 (устно)

2.Познакомимся с задачами на расход ткани по видеоуроку


3.Устно закрепите материал по учебнику стр.27 №3 (составь устно одну любую задачу и реши ее)

4.Запиши число в тетради, пропиши по строчке числа 10 и 11. Реши письменно задачу № 4 стр. 27  по предложенному условию:

1 п. -   ? м ткани

4 п. - 12 м ткани

6 п. - ? м ткани 

10 ноября 2021

Тема: Вычисление значений числовых выражений с действиями разной степени.

Цель: продолжить учиться соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

1.Ребята, повторим правила  решения выражений на порядок действий  на стр. 24 учебника. Особенно обратите внимание на правило в красной рамке. 

2. Открываем тетради, записываем число. Выполняем письменно № 1  1) стр. 26          ( 1,2.3 столбики) 

3.Решаем задачу №3 стр.26 письменно. Условие ниже:

Жёлтые - 2 р. по 8 куб

                                      ? куб.


 Красные   -     16 куб.                                                                                                                                      
    
                                         Решение        

4. Устно выполняем № 2 стр. 26. Вспоминаем название компонентов.


09 ноября 2021

Тема: Порядок выполнения действий в числовых выражениях. 
Цель: научиться соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.

1.Внимательно просматриваем урок №10





2.В учебнике на стр. 24 читаем правило в рамочке и объясняем, как надо выполнить действия №2.

3.Работа в тетради : записываем число,  решаем №3 и №7 стр.25. 




08 ноября 2021

Тема: Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.
Цель: познакомить учащихся с данными величинами, научить находить связь между ними.
1.Для ознакомления с темой просмотреть видеоурок
2.Работа с учебником: стр.23 разобрать устно №1,3,4,7.
3.В тетради записать число и выполнить письменно №2 стр 23

 
24 сентября 2021

Тема: Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач

Цели: повторить понятия «цена», «количество», «стоимость»; учить решать задачи с этими величинами; закреплять вычислительные навыки, развивать мышление, память, воспитывать интерес к математике.


1. Смотрим внимательно видео уроки

2.Записываем число в тетради. Выполняем № 6 стр. 22

3. Устно выполняем  № 2 стр 21,№4 стр.22 .




Домашнее задание

С.22 №6


17 сентября 2021 
Тема: Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2.

Цель деятельности учителя : дать понятия чётные нечётные числа, научить определять чётное число или нечётное, закрепить знание таблиц умножения и деления с числом 2; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи;  воспитывать интерес к математике. 

1.Повторяем таблицу умножения на 2

2 Смотрим видео .

3. Читаем правило стр. 20 в учебнике.

4. Устно выполняем №2, № 3 стр 21

5. Записываем число, выполняем письменно №7 стр 21










Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Уважаемые родители, ссылки учителей для работы на дистанционном обучении.  Английский язык:  Маликова Ирина Вадимовна https://eirin3006.bl...