28 октября 2022
Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число в пределах 100 000.
Цель: будем учиться умножать многозначные числа на однозначные в пределах 100 000
1. Изучим видео. Выполним устные задания.
2. Изучим алгоритм умножения в учебнике на стр. 77
3. Выполним письменно № 331 стр.76
26 октября 2022
Тема: Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число в пределах 100 000.
Цель: закрепление знаний по теме письменное умножение многозначных чисел на однозначное число, анализ контрольной работы.
1. Устно выполним тест стр. 74-75( вариант по выбору)
2. Устно выполним № 15 стр. 72, № 24 стр. 73
3. Изучим странички для любознательных стр. 70-71
25 октября 2022
Тема: Контрольная работа
Цель: закрепить знания по изученной теме.
Открываем тетради для контрольных работ, записываем число
25 октября
Контрольная работа
1. Запишите цифрами числа:
восемь тысяч; шестьсот девять тысяч одиннадцать; двадцать семь тысяч триста девяносто восемь.
2.Решите задачу.
Школьники собрали с участка урожай картофеля, моркови и свёклы. Картофеля собрали -756 кг, моркови - на 268 кг меньше, чем картофеля, а свёклы - в 2 раза меньше, чем моркови. Сколько всего килограммов овощей собрали ученики?
3. Выполните действия, записав их столбиком:
462741+957= 5648*3 = 99103+7= 10000-122=
4. Выразите:
3600 см= ..... м 78 ц=.....кг
23739 м= ......км....м 300 сек= .....мин
5. Решите уравнения:
5300-х=800 х-320=140
6. Геометрическая задача
Длина прямоугольника - 16 см, ширина - в 2 раза короче. Найдите площадь и периметр прямоугольника.
24 октября 2022
Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число в пределах 100 000. Закрепление.
Цель: научиться выполнять письменное умножение на однозначное число в пределах 100 000.
Проведён урок ВКС
1. Выполнить письменно № 6, № 8 стр. 69
2. Решить геометрическую задачу. (письменно)
Ширина прямоугольника - 4 см, его длина в 3 раза больше ширины. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
21 октября 2022
Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное число в пределах 100 000.
Цель: научиться выполнять письменное умножение на однозначное число в пределах 100 000.
Проведён урок ВКС
1. Рассмотрим решение сложных уравнений на стр. 62
x+15=68:2
х+15=34
х=34-15
х= 19
19+15=68:2
34=34
2. Выполним письменно № 277 стр. 62, № 284 стр. 63
3. Выполним письменно № 324 стр. 68
19 октября 2022
Тема: Письменное сложение, вычитание многозначных чисел в пределах миллиона.
Цель: научиться выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел .
Проведён урок ВКС
1. Выполнит устно №311, 313 стр. 66-67
2. Выполнить письменно № 314 стр. 67
3. Выполнить задания по тетради с печатной основой № 12-17 стр. 47
18 октября 2022
Тема: Письменное сложение, вычитание многозначных чисел в пределах миллиона.
Цель: научиться выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел .
Проведён урок ВКС
1. Выполнить письменно № 294 стр. 64, № 299 стр. 65
2.Выполнить задания из тетради с печатной основой. стр. 44 № 5, 6, № 8 стр.45
17 октября 2022
Тема: Письменное сложение, вычитание многозначных чисел в пределах миллиона.
Цель: научиться выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел .
Проведён урок ВКС
1. Выполнить устно № 304 стр. 65
2. Выполнить письменно № 279 стр. 62, № 287 стр. 63
14 октября 2022
Тема: Письменное сложение и вычитание многозначных чисел в пределах миллиона.
Цель: будем учиться алгоритму письменного сложения и вычитания многозначных чисел в пределах миллиона.
Проведён урок ВКС
1. Изучить примеры письменного сложения и вычитания стр. 60-61( возле красной черты)
Выполнить письменно № 262 стр. 60, 267 стр. 61
2.Выполнить задание № 4. № 7 стр. 32-33 в тетради с печатной основой.
12 октября 2022
Тема: Доля величины времени, массы, длины
Цель: будем знакомиться с понятием доля, дробь.
1. Изучим видео урок. Выполним устные задания из видео.
2. Выполним устно № 240 стр. 50 учебника.
3. Выполним задания по тетради с печатной основой № 1, 2, 3 стр. 31-32, № 5, 6 стр. 32-33
11 октября 2022
Тема: Единицы времени
Цель: будем знакомиться с единицами времени.
Проведён урок ВКС.
1.Выполнить устно № 218 стр. 47 учебника
2. Выполнить письменно № 226 стр. 48 учебника
3. Выполнить задания по тетради с печатной основой: № 1, 2, 3, 4, 5стр. 41
10 октября 2022
Тема: Единицы массы
Цель: будем знакомиться с единицами массы: центнером, тонной.
Проведён урок ВКС,
1. Изучим видео.
2. Запишем в тетрадь формулы на стр. 45-46. Выучим их.
3. Выполним устно № 201, 202, 203 стр. 45.
4. Выполним письменно № 1-5 стр. 28-29 в тетради с печатной основой.
5. Выполним письменно № 204 стр. 45 учебника, № 1, 2, 3, ,4 стр. 29, 30 в тетради с печатной основой.
07 октября 2022
Тема: Единицы площади.
Цель: будем продолжать знакомиться с единицами площади: километром квадратным. метром квадратным, работать с палеткой.
Проведён онлайн урок.
1. Изучить видео.
2. Прочитаем правило на стр. 43, рассмотрим пример с синей фигурой.
3. Выполним задания в тетради с печатной основой:
№1 стр. 23, №2 стр. 24, № 4 стр. 25, № 5. 6 стр. 26, № 8, 9 стр. 27
05 сентября 2022
Тема: Единицы площади.
Цель: будем знакомиться с единицами площади: километром квадратным. метром квадратным...
Проведён онлайн урок.
1. Изучим видео урок.
2. Выучим формулы на стр. 41
3.Выполним устно № 170 стр. 40
4. Выполним письменно № 181, № 182 стр. 41
04 сентября 2022
Тема: Величины. Километр.
Цель: будем повторять изученные ранее величины, познакомимся с новой величиной - километр.
Проведён онлайн урок.
1. Выполнить письменно № 160, 161, 164 стр. 38
2. Повторить величины стр. 37
03 октября 2022
Тема: Величины. Километр.
Цель: будем повторять изученные ранее величины, познакомимся с новой величиной - километр.
Проведён онлайн урок.
1. Изучим видео.
3. Выполним письменно задания в тетради с печатной основой : стр. 22, 23( до новой темы).
30 сентября 2022
Тема: Контрольная работа ( повторение).
Цель: закрепление полученных знаний.
В контрольных тетрадях по математике записываем то число, которое написано ниже! Вариант не пишем.
14 сентября
Контрольная работа
1. Вычисли в столбик
708 – 468 749 : 7 185 · 3 468 : 6
2. Реши задачу :
На приусадебном участке растет 7 рядов малины по 84 куста, и 6 рядов смородины по 46 кустов. На сколько кустов малины на приусадебном участке больше, чем смородины?
3. Выполни вычисления;
46 + 39 : 3 76 : 2 + 76 – 38
(15 + 49) : 8 180 · 4 – 320 : 4
4. Реши
уравнения:
64 : х = 32 х + 580= 740
5. Начертите прямоугольник со сторонами
S=a*b или АВ*ВС
28 сентября 2022
Тема: Свойства многозначного числа. Дополнение числа до заданного круглого числа
Цель: повторить и обобщить знания о многозначных числах и выполнять арифметические действия с ними.
Проведён онлайн урок.
1. Выполнить устно №115 стр. 26
2. Выполнить письменно №113 стр. 26, № 123 стр. 27
23 сентября 2022
Тема: Свойства многозначного числа. Дополнение числа до заданного круглого числа
Цель: повторить и обобщить знания о многозначных числах и выполнять арифметические действия с ними.
Проведён онлайн урок.
Выполнить задания в тетради с печатной основой стр. 19-21
21 сентября 2022
Тема: Нумерация. Числа больше 1000.
Цель: будем учиться образовывать, читать, записывать числа, которые больше 1000.
Проведён видеоурок.
1. Изучить таблицу стр. 22
2. Выполнить устно № 84. № 85 стр. 23 Выполнить № 88, № 91
3. Выполнить письменно № 87, № 89 стр. 23
20 сентября 2022
Тема: Тема: Что узнали. Чему научились.
Цель: повторение, обобщение.
Проведён видеоурок.
1. Выполнить письменно № 5 ( деление в столбик), № 10 стр. 18.
19 сентября 2022
Тема: Что узнали. Чему научились.
Цель: повторение, обобщение.
1. Выполним задания по тетради с печатной основой.
стр. 6 № 5,Стр. 7 № 3, № 1 стр.8
16 сентября 2022
Тема: Диаграммы.
Цель: будем знакомиться с диаграммами.
1. Изучим видео урок.
2. Выполните устно задания на стр. 16-17.
3. Выполните письменно самостоятельную работу. Пришлите её мне.
1. Решите задачу:
Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найдите значения выражений ( запиши решение в столбик ) .
109 * 7 486 * 2 686 : 7 608 – 359
3 * 251 436 : 4 792 : 3 328 + 296
407 * 2 2 * 462 278 * 3 706 – 428
812 * 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
14 сентября
Тема: Приёмы письменного деления на однозначное число.
Цель: Формирование умения выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное.
1. Рассмотрите способы деления в столбик на стр. 14, 15
2. Выполните устно № 68 стр. 14, № 76 стр. 15
3. Выполните письменное деление в столбик : № 69 стр.14, № 74 стр 15, № 78 стр 15 ( без проверки).
13 сентября 2022
Тема: Приёмы письменного деления на однозначное число.
Цель: Формирование умения выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное.
1. Смотрим видео урок. Выполняем устные задания.
3. Решите письменно № 55, стр. 12 ( без проверки) № 60 стр. 13 и задания под вопросительными знаками ( 4 примера)
12 сентября 2022
Тема: Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные.
Цель: повторить алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное, развивать логическое мышление, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
1. Выполним устно № 45 стр. 11 Для этого вспомним название компонентов :
Выучи названия компонентов действий и правила нахождения неизвестных компонентов:
- Умножение: первый множитель, второй множитель, произведение. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.
- Деление: делимое, делитель, частное. Чтобы найти делимое, нужно делитель умножить на частное. Чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное.
2. Реши письменно № 49 стр. 11 , № 52.( в столбик)
Белая краска - 30 кг
Синяя краска - ?, в 7 раз больше ↰➲ на ? кг больше
09 сентября 2022
Тема: Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные.
Цель: повторить алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное, развивать логическое мышление, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
1. Внимательно смотрим видео урок. Выполним устные задания. Запомните алгоритм умножения трёхзначного числа на однозначное.
2. Прочитайте объяснение в учебнике стр.10
3. Выполним письменно № 38 стр. 10
07 сентября 2022
Тема: Вычитание трёхзначных чисел вида 607-463, 903-574.
Цель: познакомить с письменным приемом вычитания для случаев вида 607 — 463, 903 — 574; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи, сравнивать выражения.
1. Изучаем видео. Выполняем устные задания.
2. Открываем стр.9 Устно вычислим № 29.
3. Письменно выполним № 33, № 32
При а=40, а+347=40+347=387
06 сентября 2022
Тема: Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых.
Цель: познакомить с разными способами нахождения суммы нескольких слагаемых, повторить письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.
1. Изучаем видео урок. Вспоминаем способы нахождения суммы нескольких слагаемых.
2. Выполним устно № 15 стр. 7
3. Выполните письменно №17 стр. 7( с проверкой), № 23 стр. 8.
05 сентября 2022
Тема: Числовые выражения. Порядок выполнения действий.
Цель: актуализировать знания об основных арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение, деление), о связи между компонентами и результатами этих действий; повторить правила порядка выполнения действий в выражениях; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
02 сентября 2022
Тема: Нумерация, счет предметов, разряды.
Цель: вспомним как образуются трёхзначные числа, что такое разрядный состав.
1. Изучим презентацию. Вспомним разрядный состав. Устно решим примеры и задачи.
01 июля 2022
Тема: Итоговый урок. Комплексная работа по итогам обобщения и систематизации изученного материала за год. Решение примеров, задач, уравнений.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1.Ребята, сегодня у нас итоговый урок в этом учебном году. Сегодня я предлагаю Вам вспомнить всё, чему мы научились на этот учебный год.
2. Изучите презентацию, выполните устно задания на повторение.
29 июня 2022
Тема: Что узнали. Чему научились.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Внимательно изучаем презентацию. Выполняем все задания устно.
28 июня 2022
Тема: Проверка деления умножением. Решение уравнений.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Смотрим видео урок. Повторяем. Выполняем устно задания из видео урока.
2. Проверка деления умножением.
27 июня 2022
Тема: Письменное деление трехзначного числа на однозначное.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Вспомним алгоритм деления. Смотрим видео. Выполняем устно задания из видео урока.
24 июня 2022
Тема: Письменное деление трехзначного числа на однозначное вида 864:2.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Изучи видео урок. Повтори.
22 июня 2022
Тема: Вычисление значений числовых выражений с действиями разной степени. Проверка деления умножением.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Вспомним, повторим.
21 июня 2022
Тема: Вычисление значений числовых выражений с действиями разной степени.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
45 : 5 + 36 : 4 – 6=
27 + 7 · 8 – 35 : 35=
42 : 6 + 28 – 3 · 6=
9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=
2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
48 : 6 + 33 – 54 : 9 + 7 · 4=
15 + 21 : 21 · 5 – 27 : 9 · 2=
6 · 5 : 3 + 48 : 6 : 4 · 6 + 3 · 9=
100 – 6 · 4 : 3 · 9 – 19 + 7 · 5=
20 июня 2022
Тема: Решение задач изученных видов.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Вспоминаем как мы решаем задачи разными способами. Устно реши задачи.
17 июня 2022
Тема: Прием письменного умножения на однозначное число без перехода через десяток.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Вспоминаем. Смотрим видео урок.
2. Выполняем задания на сайте учи.ру
15 июня 2022
Тема: Деление и умножение трехзначного числа способом подбора. Приемы устных вычислений.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Повторяем, вспоминаем. Выполняем все задания из видео урока устно.
14 июня 2022
Тема: Устное умножение и деление вида 240*3,203*4,960:3,960:6. Задачи.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Вспоминаем. Повторяем.
- Сколько всего треугольников и четырехугольников на чертеже? (6 треугольников и 8 четырехугольников.)
2)В бидоне 30 л молока. Доярка наполнила две трехлитровые банки. Сколько литров молока осталось в бидоне?
3. Реши задачу письменно в тетради.
В поход пошли 150 человек. Из них мальчиков 90 человек, девочек - третья часть от всех мальчиков. Остальные –взрослые .Сколько взрослых отправилось в поход.
М.-90 чел.
Д.-? чел., 1/3 часть ↰ } 150 чел.
Взр.-? чел .
10 июня 2022
Тема: Письменное вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Смотрим видео урок. Выполняем устно задания из видео урока.
2. Реши примеры письменно в столбик.
781 - 142 =
558 - 179 =
789 - 186 =
526 - 377 =
485 - 323 =
356 - 318 =
429 - 323 =
671 - 237 =
396 - 199 =
624 - 286 =
476 - 407 =
493 - 331 =
383 - 174 =
601 - 364 =
466 - 202 =
673 - 239 =
472 - 243 =
265 - 135 =
451 - 311 =
574 - 199 =
08 июня 2022
Тема: Письменное сложение трехзначных чисел с переходом через разряд.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Смотрим видео урок. Выполняем все задания устно.
339 + 119 =
259 + 286 =
261 + 538 =
169 + 302 =
192 + 375 =
362 + 414 =
795 + 159 =
253 + 166 =
508 + 477 =
436 + 434 =
188 + 743 =
139 + 328 =
203 + 765 =
519 + 423 =
351 + 362 =
332 + 296 =
407 + 233 =
371 + 522 =
205 + 116 =
346 + 239 =
07 июня 2022
Тема: Приемы устных вычислений. Сложение и вычитание круглых чисел.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Посмотри видео, выполни устно все задания из видео урока.
06 июня 2022
Тема: Определение общего числа единиц( десятков, сотен) в числе.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Вспомним как определить число сотен, десятков и единиц в числе.
03 июня 2022
Тема: Сложение, вычитание на основе десятичного состава трехзначных чисел
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Смотрим видео урок. Вспоминаем разрядный состав.
2. Выполни задания в тетради стр. 81№ 2, 3. Стр. 82 №4, 5 . Стр. 84 № 13,14.
1 июня 2022
Тема: Проверка деления с остатком.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Вспомним. Посмотрим видео урок.
2. Выполним задания с тетради. Открываем стр. 78 выполняем №1,2.3; № 10 стр. 80
31 мая 2022
Тема: Деление двузначного числа на двузначное способом подбора.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Вспомним как мы делим двузначное число на двузначное. Смотрим видео.
65:13= 24:12= 64:16= 72:18= 72:12= 39:13= 45:15= 80:16= 68:17= 95:19= 54:18= 42:14= |
32 : 16 = 64 : 32 =
88 : 11 = 85 : 17 =
48 : 24 = 75 : 25 =
30 мая 2022
Тема: Деление суммы на число.
Вычисли удобным способом
(36 + 27):9 =
(40 + 16):7 =
(30 + 18):3 =
(40 + 12):4 =
(30 + 15):5 =
(20 + 16):4=
(60 + 18):6 =
(16 + 24):8 =
27 мая 2022
Тема: Знакомство с калькулятором.
Цель: познакомиться с калькулятором.
1. Смотрим видео урок.
2.Читаем правило на стр. 97 учебника .
3. Выполни устно задания на стр. 98
25 мая 2022
Тема: Приём письменного деления на однозначное число.
Цель: Познакомиться с приёмом письменного деления трёхзначного числа на однозначное , научиться правильно оформлять запись таких примеров.
1. Смотрим видео урок.
2. Читаем объяснение в учебнике стр. 92, 93
3. Изучаем правило на стр. 95. Проверка.
4. Выполняем задания в тетради с печатной основой стр.101-104
24 мая 2022
Тема: Приём письменного умножения на однозначное число.
Цель: Познакомиться с приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд, научиться правильно оформлять запись таких примеров.
1. Смотри видео урок.
2. Прочитай объяснение в учебнике стр. 88, 89
3. Выполни письменно №1 стр. 88, № 1 стр. 89 ( в столбик).
4. Выполни математический диктант. Запиши только ответы.
__________________________________
1. Запиши число, в котором 3 сотни, 4 десятка и 5единиц._________________
2. Запиши число, в котором 7 десятков и 2 сотни___________
3. Чему равна сумма чисел 360 и 40 ?_________________
4. Какое число меньше 5 сотен на один?_________________
5. Сколько мм в 5 см ?_____________________
6. Площадь коридора равна 20 кв.м, чему равна длина коридора, если
ширина 2 м?_______________________
7. Какое число больше произведения 0 и 3 на 1?__________
8. Найди разность чисел 330 и 220 и уменьши ее на 50________
9. Сумма чисел - 750 и первое слагаемое - 200. Чему равно второе слагаемое?_____
10. Разность чисел – 300, уменьшаемое - 770. Чему равно вычитаемое?_______
11. Увеличь 23 в 3 раза_________________
12. Уменьши 96 в 6 раз_________________
13. Во сколько раз 68 больше 17__________________
23 мая 2022
Тема: Виды треугольников по видам углов.
Цель: сформировать представление учащихся о классификации треугольников по видам углов.
1. Смотрим видео урок.
2. Читаем правило на стр. 85
3. Выполни устно № ? стр. 85, №4 стр. 86
4. Выполни письменно задания в тетради с печатной основой.
стр. 95 - 98 ( до задания № 9,10).
20 мая 2022
Тема: Приёмы устного умножения и деления.
Цель: узнаем как выполняют умножение и деление трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями.
1. Смотрим видео урок. Выполняем устные задания из видео.
2. Прочитай правило на стр. 82. Выполни устно № 1 , № 2 стр. 82
3. Выполни письменно задания в тетради с печатной основой:
стр. 99 № 1, 2. Стр. 100 № 3, 4.
18 мая 2022
Тема: Что узнали, чему научились.
Цель: закрепить приемы устного и алгоритмы письменного сложения и вычитания, учиться применять их при вычислениях в пределах 1000; совершенствовать вычислительные навыки; формировать умения решать задачи.
1. Выполни устно № 1, № 2 стр. 76, № 18 стр. 79
2. Выполни письменно № 16 стр. 79, № 13 ( 3, 4 столбики) стр. 78
17 мая 2022
Тема: Контрольная работа.
Контрольную работу выполняем на двойных листочках.
1. 1. Выполни
вычисления
400:100*5= 19*3= 52:4=
200*3+360= 17*4= 72:6=
2. 2. Выполни
действие в столбик
456+ 252= 723-229=
640+180= 548-93=
246+364= 505-465=
3. Выполни
действие с остатком
17:7=
19:8=
42:5=
15:7=
85:6=
79:9=
4. В магазин
привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки
поставили на 2 полки по 44 пачки в каждую. Большие пачки поставили поровну на 3
полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?
5. Реши
уравнения
16*х=64 х* 2= 18
6. Найди периметр участка прямоугольной формы, если
его длина 30 м, а ширина 20 м ( рисунок чертим произвольной длины).
16 мая 2022
Тема: Виды треугольников.
Цель: будем учиться различать треугольники по длине их сторон.
1. Читаем объяснение в учебнике стр. 73
2. Смотрим видео. Запоминаем название треугольников по длине их сторон ( разносторонний, равносторонний, равнобедренный).
3. Выполняем устно № ? стр. 74
4. Выполняем письменно № 1 стр. 74, №5 стр. 74
13 мая 2022
Тема: Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.
Цель: продолжим составлять алгоритм вычитания трёхзначных чисел.
1. Повторим алгоритм письменного вычитания . Читаем правило на стр. 72 учебника.
2. Выполняем письменно № 7 стр. 72
3. Выполняем задания по тетради с печатной основой.
№ 4 стр. 92, № 6,7,8 стр. 93, № 12 стр. 95
4. Готовимся к контрольной работе. Вспоминаем как находить периметр и площадь фигуры. Смотрим видео.
06 мая 2022
Тема: Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.
Цель: будем составлять алгоритм вычитания трёхзначных чисел.
1. Прочитай правило на стр. 72. Посмотри видео.
2. Выполни устно № 1, № 5 стр. 72
3. Выполни письменно №2, № 3, № 4 стр. 72
04 мая 2022
Тема: Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел.
Цель: будем составлять алгоритм сложения трёхзначных чисел.
1. Вспомним алгоритм сложения трёхзначных чисел. Посмотри видео с прошлого урока.
2. Выполни письменно задания по тетради с печатной основой.
№ 1 стр. 91; № 2, № 5 стр. 92,93; № 10 стр. 94.
29 апреля 2022
Тема: Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел.
Цель: будем составлять алгоритм сложения трёхзначных чисел.
1. Посмотри видео урок. Выполни устно ( на черновике) задания из видео урока.
2. Выполни письменно № 5, № ? стр. 71
27 апреля 2022
Тема: Приёмы письменных вычислений.
Цель: продолжить работу с приемами письменных вычислений.
1. Вспомним, что мы изучали на прошлом уроке.
2. Посчитай устно
3. Выполни задания в те6тради с печатной основой:
стр. 90 № 6, № 7. Стр. 91 № 10, № 11.
26 апреля 2022
Тема: Приёмы письменных вычислений.
Цель: познакомить с приемами письменных вычислений;
закреплять устные вычислительные навыки, умение решать задачи.
1. Смотрим видео.
2. Устно объясни вычисления в № 1 стр. 70
3. Выполни письменно № 2 стр. 70,№ 5 стр. 70, № ? стр. 70
22 апреля 2022
Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.
Цель: продолжим учиться разными способами решать примеры с круглыми числами в пределах 1000.
1. Прочитайте объяснение на стр. 69. Посмотри видео объяснение.
2. Выполни устно № 1, № 2 стр. 69
3. Выполни письменно № 6, № ? стр.69
20 апреля 2022
Тема: Устное сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.
Цель: продолжим учиться разными способами решать примеры с круглыми числами в пределах 1000.
1. Прочитай объяснение на стр. 68. Посмотри видео объяснение. Выполни устные задания из видео.
2. Выполни устно № 1, № 2 стр. 68
3. Выполни письменно № 5 стр. 68
За 7 ч - 63 дет.
За ? ч - 70 дет., за 1 ч на 1 дет. больше ↰
19 апреля 2022
Тема: Приёмы устных вычислений. Сложение и вычитание круглых чисел.
Цель: будем учиться разными способами решать примеры с круглыми числами в пределах 1000.
1. Повторим
3. Выполни устно № 1 стр.66 , № 1 стр.67
4. Выполни письменно № 5 стр.66, № 7 стр.67
18 апреля 2022
Тема: Повторение пройденного. " Что узнали. Чему научились?", " Странички для любознательных".
Цель: закреплять умения и навыки
1. Устный счет. Выполни задания на полях учебника стр. 58,59, 60
2. Выполни устно № 10 стр. 58
3. Открываем тетради, записываем число, выполняем письменно № 6 стр. 58, № 13 стр. 59
13,15 апреля 2022
Тема: Единицы массы : килограмм, грамм. соотношение между ними.
Цель: будем углублять знания о таких единицах массы как килограмм, грамм; находить соотношение между ними.
1. Смотрим видео уроки.
2. Рассмотри пример измерения массы капусты на рисунке на стр. 54. Запомни, что в 1 кг = 1000г
3. Выполни устно № 1, № ? стр. 54
4. Выполни письменно № 2 , №3, № 4 стр.54
12 апреля 2022
Тема: Определение общего числа единиц ( десятков. сотен) в числе. Тест
Цель: будем учиться определять число единиц в числах.
1. Посмотри видео урок.
2. Выполни устно № 1, № 2 стр. 51
3. Выполни письменно любой вариант теста на стр. 62-63.
11 апреля 2022
Тема: Сравнение трёхзначных чисел.
Цель: будем учиться сравнивать трёхзначные числа. 1. Смотрим видео.
08 апреля 2022
Тема: замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых
Цель: будем учиться заменять трехзначные числа суммой разрядных слагаемых
1. Рассмотри таблицу на стр. 48 учебника
2. Выполни устно № 1, № 2 стр. 48
3. Выполни письменно задания из тетради с печатной основой: № 2 , 3 стр. 81; № 5 стр. 82.
06 апреля 2022
Тема: увеличение и уменьшение числа в 10, в 100 раз.
Цель: будем учиться увеличивать и уменьшать числа в 10, 100 раз; развивать умение устанавливать связь между компонентами и результатами действий.
1. Смотрим видео.
2. Выполни устно № 1, № ? стр. 47
3. Открываем тетради, записываем число. Выполняем письменно № 4 стр. 47 ,№5 стр. 47
05 апреля 2022
Тема: письменная нумерация трехзначных чисел. Число 1000
Цель: будем учиться записывать трёхзначные числа.
1. Смотрим видео урок.
к.
3. Выполни устно № 4 стр. 44 , № ? стр.45
04 апреля 2022
Тема: образование и название трехзначных чисел.
Цель: будем знакомиться с образованием и названиями трёхзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи с пропорциональными величинами.
1. Смотрим видео
2. Выполни устно № 1, № 3 стр. 43
3. Открываем тетради, записываем число. Выполняем письменно № 5 стр. 43
Израсходовала:
До остановки - 48 л
После остановки - 32 л
Весь путь - ? ч
За 1 ч - 16 л
01 апреля 2022
Тема: Устная нумерация . Тысяча.
Цель: познакомить: с новой счётной единицей – 1000; образованием чисел из сотен, десятков, единиц; названием этих чисел.
1. Смотрим видео урок.
2. Выполним устно № 1, № 2 стр.42
3. Открываем тетради, записываем число, выполняем письменно № 6,7 стр. 42
30 марта 2022
Тема: Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
29 марта 2022
Тема: Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
Цель: закрепить умения и навыки
1.Устный счет
2.Работа с учебником стр.33-34 №1, №2, №5 -устно
3.Работаем в тетради :
- решить примеры №14 письменно
- решить задачу №9 стр.34 письменно
28 марта 2022
Тема: Проверка деления с остатком.
25 марта 2022
Тема: Деление меньшего числа на большее.
Цель: будем учиться делить меньшее число на большее.
1. Посмотри внимательно как мы можем разделить меньшее число на большее.
2. Выполни устно №2 стр. 31
3. Открываем тетради, записываем число и решаем письменно № 10 стр. 34
23 марта 2022
Тема: Деление с остатком. Приемы нахождения частного и остатка.
Цель: закреплять навыки в решении примеров на нахождение частного и остатка
1. Внимательно смотрим видео урок. Вспоминаем как делить с остатком.
3. Выполни устно № 1 стр. 30
4. Открываем тетради, записываем число. Выполняем письменно № 3( не забудь сделать проверку) стр. 30, № 4 стр. 31
Привезли - 36 д.
Израсходовали - ? д.
Ост. - 27 д.
( Стрелки дорисуйте самостоятельно).
16 февраля 2022
Тема: Что узнали, чему научились. Деление с остатком .
Цель: Познакомить учащихся с алгоритмом деления числа с остатком. Формировать практические навыки деления числа с остатком. Продолжить работу по совершенствованию техники устного счёта.
1.Устный счет(математические цепочки)
2 .Обязательно посмотрите видеоурок, где очень подробно объясняется деление с остатком
3.Работаем с учебником стр.26 рассмотреть объяснение и №1 устно
4.Открываем тетради, записываем число, выполняем задания №2 и №3 стр. 26
15 февраля 2022
Тема: Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. «Страничка для любознательных».
Цель: закреплять умения в решении уравнений
1.1. Смотрим видео
1. 2. Открываем стр. 20 учебника, устно объясняем решение уравнений и проверку.
2. 3. Открываем тетради, записываем число. Выполняем письменно № 1 стр. 20
3. 4. Выполни самостоятельную работу на оценку № 1 стр. 21
14 февраля 2022
Тема: Проверка умножения с помощью деления.
Цель: учить выполнять проверку умножения делением.
1. Посмотри внимательно видео.
2. Изучи правило и пример проверки на стр. 19 учебника.
3. Устно выполни № 2 стр.19
4. Открой тетрадь, запиши число, выполни письменно № 1 стр. 19 с проверкой, № 7 стр. 19.
11 февраля 2022
Тема: Деление двузначного числа на двузначное способом подбора.
Цель: будем учиться находить частное путём подбора.
1 Устный счет.
2. Посмотри внимательно видео урок.
3. Работаем с учебником на стр. 18. Открываем тетради, записываем число, письменно выполняем №1,2 (1, 2 столбик),задачу №4
50 л молока -2 кг масла
75 л молока - ? кг масла
09 февраля 2022
Тема: Проверка деления умножением.
Цель: учить выполнять проверку деления умножением.
1.Открываем стр. 17 нашего учебника, внимательно читаем правило возле красной черты, как можно проверить деление. Запомни алгоритм проверки:
2. Устно по образцу выполни № 1 стр. 17
81:3= (60+21):3= 20+7=27
Проверка:
27*3= 81
81=81
3. Открываем тетради, записываем число, письменно выполняем № 6 стр. 17. Не забываем проставлять порядок действий.
08 февраля 2022
Тема: Связь между числами при делении.
Цель: способствовать развитию умений находить взаимосвязь действий умножения и деления, делить двузначное число на однозначное с опорой на алгоритм, решать текстовые задачи, примеры на порядок действий.
1. Смотрим видео, вспоминаем название компонентов при делении.
2.Открываем стр. 16 в учебнике, читаем правило как найти делимое, делитель.
3. Выполним устно № 1 стр. 16
4. Открываем тетради, записываем число. Выполняем письменно № 3 стр. 16
4 пак . - 28 кг
3 пак. - ? кг
7 пак. - ? кг
5. Выполняем письменно № 5 стр. 16
75:5= (50+25):5= 10+5=15 ( если решение примеров не вызывает трудности, можно не раскладывать).
07 февраля 2022
Тема: Деление двузначного числа на однозначное.
Цель: будем учиться делить двузначное число на однозначное.
1. Смотрим видео урок.
2. Открываем учебник на стр. 15 (вверху) , вспомним как можно разделить сумму на число.
3. Выполним устно № 1 стр. 15
4.Открываем тетради, записываем число. Выполним письменно № 2 стр. 15
84:6= (60+24):6= 10+4=14
04 февраля 2022
Тема: Деление суммы на число.
Цель: будем учиться делить сумму на число.
1. Смотрим обучающее видео. Выполняем устные вычисления.
2.Устно выполняем задание 1 и задание "?" на стр. 13
3. Открываем тетради, записываем число. Выполняем примеры 5 стр.13, задача 3 стр. 14.
02 февраля 2022
Тема: Решение задач на пропорциональное деление. Нахождение периметра квадрата и четырехугольника.
Цель: научимся решать задачи на пропорциональное деление, вспомним как найти периметр квадрата и четырехугольника.
1. Вспоминаем как найти периметр.
2. Решим устно задача 3 стр. 10
3. Смотрим внимательно видео.
- Определить, что известно.
- Что нужно найти.
- Выполнить краткую запись.
- Записать решение.
- Выполните краткую запись в виде таблицы.
5. Открываем тетради, записываем число. Решаем задачу по данному условию, таблицу чертим в тетради.
01 февраля 2022
Тема: Умножение двузначного числа на однозначное.
Цель: будем учиться умножать двузначное число на однозначное.
1. Внимательно изучаем видео.
2. Открываем тетради с печатной основой. Устно выполняем № 7 стр. 74 ( тетрадь с печатной основой).
3. Письменно выполняем № 8 стр. 75 ( тетрадь с печатной основой) без проверки.
19 ноября 2021
Тема: Таблица умножения и деления с числом 5
Цель: будем составлять таблицу умножения и деления с числом 5.
1. Внимательно изучаем видео.
2.Работаем с учебником стр.40, используя рисунок, составляем таблицу.3.Открываем тетради, записываем число. Записать таблицу в тетрадь.
17 ноября 2021
Тема: Задачи на уменьшение числа в несколько раз.
Цель: Научиться решать задачи данного вида.16 ноября 2021
Тема: Решение задач на увеличение числа в несколько раз.
Цель: учиться решать задачи на увеличение числа в несколько раз, закреплять знания таблицы умножения и деления на 2,3,4.
1. Посмотри видео урок.
2. Изучи презентацию. Выполни устные и письменные задания.
15 ноября 2021
Тема: Таблица умножения и деления с числом 4. Таблица Пифагора.
Цель : будем составлять таблицу умножения и деления с числом 4. Познакомиться с таблицей Пифагора.
1. Посмотри видео урок. Вспомни название компонентов при умножении и делении. Изучи таблицу Пифагора.
3.Открываем тетради, записываем число. Записать таблицу в тетрадь.
12 ноября 2021
Тема: Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи.
Цель: ознакомиться с задачами данного вида.
1.Ребята, повторим решение выражений на порядок действий стр.27 в учебнике №1 (устно)
2.Познакомимся с задачами на расход ткани по видеоуроку
3.Устно закрепите материал по учебнику стр.27 №3 (составь устно одну любую задачу и реши ее)
4.Запиши число в тетради, пропиши по строчке числа 10 и 11. Реши письменно задачу № 4 стр. 27 по предложенному условию:
1 п. - ? м ткани
4 п. - 12 м ткани
6 п. - ? м ткани
10 ноября 2021
Тема: Вычисление значений числовых выражений с действиями разной степени.
Цель: продолжить учиться соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
1.Ребята, повторим правила решения выражений на порядок действий на стр. 24 учебника. Особенно обратите внимание на правило в красной рамке.
2. Открываем тетради, записываем число. Выполняем письменно № 1 1) стр. 26 ( 1,2.3 столбики)
3.Решаем задачу №3 стр.26 письменно. Условие ниже:
Жёлтые - 2 р. по 8 куб
4. Устно выполняем № 2 стр. 26. Вспоминаем название компонентов.
09 ноября 2021
Тема: Порядок выполнения действий в числовых выражениях.
Цель: научиться соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
1.Внимательно просматриваем урок №10
2.В учебнике на стр. 24 читаем правило в рамочке и объясняем, как надо выполнить действия №2.
3.Работа в тетради : записываем число, решаем №3 и №7 стр.25.
08 ноября 2021
1.Для ознакомления с темой просмотреть видеоурок
2.Работа с учебником: стр.23 разобрать устно №1,3,4,7.
3.В тетради записать число и выполнить письменно №2 стр 23
Тема: Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач
Цели: повторить понятия «цена», «количество», «стоимость»; учить решать задачи с этими величинами; закреплять вычислительные навыки, развивать мышление, память, воспитывать интерес к математике.
1. Смотрим внимательно видео уроки
2.Записываем число в тетради. Выполняем № 6 стр. 22
3. Устно выполняем № 2 стр 21,№4 стр.22 .
Домашнее задание
С.22 №6
Цель деятельности учителя : дать понятия чётные нечётные числа, научить определять чётное число или нечётное, закрепить знание таблиц умножения и деления с числом 2; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; воспитывать интерес к математике.
1.Повторяем таблицу умножения на 2
2 Смотрим видео .
3. Читаем правило стр. 20 в учебнике.
4. Устно выполняем №2, № 3 стр 21
5. Записываем число, выполняем письменно №7 стр 21
Комментариев нет:
Отправить комментарий