29 июня 2022
Тема: Математический лабиринт.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
Пройди лабиринт.
22 июня 2022
Тема: Математический фокусы.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
15 июня 2022
Тема: Конкурс смекалки.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
Выполни задания:
Вопросы-шутки
➢ На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)
➢ Что это за пятачок, на который ничего не купишь? (Нос у свиньи.)
➢ Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (Петухи яйца не несут.)
➢ За чем чай пьют? (За столом.)
➢ Летели три страуса. Охотник одного страуса убил. Сколько страусов улетело? (Страусы не летают.)
➢ Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
➢ Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва)
➢ Кто не имеет денег, чтобы сбрить бороду? (Козел)
➢ Наступил декабрь. Распустились три ромашки, а потом еще одна. Сколько всего ромашек распустилось? (В декабре ромашки не распускаются.)
➢ Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
➢ Один ослик нес 10 кг сахара, а другой 10 кг ваты. У кого поклажа тяжелей? (Одинаковая) В 12 часов ночи шел снег. Может ли быть через несколько дней в это же время солнечная погода? (Ночью солнца не бывает.)
➢ У меня есть знакомый. Его отца зовут Петр Иванович, а сына Василий Михалыч. Как зовут моего знакомого? (Михаил Петрович.)
➢ Самосвал ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в этот поселок? (Одна)
➢ Выглянув в окно на повороте, Ира заметила, что перед нею 4 вагона, а за нею — 10. Сколько всего вагонов в этом поезде? (15)
Сказочные задачи
➢ Чудо-юдо рыба-кит проглотило новгородского купца Садко вместе с лодкой. Купец весил 100 кг, лодка — вдвое больше. На сколько килограммов потяжелело Чудо-юдо, если самого Садко оно выплюнуло обратно? (На 200 кг.)
➢ Когда посуда уходила от Федоры, ее строй выглядел следующим образом: впереди — самовар с чайником, за ними 6 чашек, каждая со своим блюдцем; 5 рядов тарелок, по 2 тарелки в каждом ряду; 6 рядов вилок и ложек, по 3 предмета в каждом ряду; затем шел стол, а за ним метла, которая заметала следы. Сколько раз Федоре нужно будет просить прощенья, если каждая вещь прощает Федору только на третий раз, а самовар как самый главный — на пятый? (134)
20 апреля, 27 апреля 2022
Тема: От секунды до столетия. Числовые головоломки.
Цель: будем решать задачи на время .
Задача №1
Катерина ушла в школу в 13 часов 5 минут. Вернулась домой через 5 часов 40 минут. Во сколько вернулась домой Катерина?
Задача №2
Стиральная машина начала стирку в 21 час 15 минут 5 секунд, а закончила стирать в 22 часа 20 минут 10 секунд. Сколько времени работала стиральная машина?
Задача №3
Катерина начала играть на скрипке в 12 часов 55 минут 53 секунды. Занималась 22 минуты 13 секунд. Во сколько закончился заниматься на скрипке Катерина?
Задача №4
В полночь машина выехала с Кубинки в Москву. Дорога заняла 1 час 20 минут. В 00:50 на небе созрели капельки дождя, первые из которых достигли земли через 15 минут. Сколько времени машина ехала под дождем?
08 июня 2022
Тема: Геометрический калейдоскоп.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Смотрим видео. Выполняем задания.
1 июня 2022
Тема: Числовые головоломки.
Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.
1. Выполни задания из видео урока.
25 мая 2022
Тема: Математический лабиринт.
Цель: будем развивать логическое мышление.
1. Пройди лабиринт, выполнив задания.
18 мая 2022
Тема: Математические фокусы.
Цель: дать объяснение что такое математические фокусы, зачем они нужны; научить нескольким из них.
1. Смотрим видео. Решаем головоломки.
04 мая 2022
Тема: Конкурс смекалки.
Цель: развивать внимание, память, нестандартное мышление; расширять кругозор.
Выполни задания:
Вопросы-шутки
➢ На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)
➢ Что это за пятачок, на который ничего не купишь? (Нос у свиньи.)
➢ Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (Петухи яйца не несут.)
➢ За чем чай пьют? (За столом.)
➢ Летели три страуса. Охотник одного страуса убил. Сколько страусов улетело? (Страусы не летают.)
➢ Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
➢ Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва)
➢ Кто не имеет денег, чтобы сбрить бороду? (Козел)
➢ Наступил декабрь. Распустились три ромашки, а потом еще одна. Сколько всего ромашек распустилось? (В декабре ромашки не распускаются.)
➢ Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
➢ Один ослик нес 10 кг сахара, а другой 10 кг ваты. У кого поклажа тяжелей? (Одинаковая) В 12 часов ночи шел снег. Может ли быть через несколько дней в это же время солнечная погода? (Ночью солнца не бывает.)
➢ У меня есть знакомый. Его отца зовут Петр Иванович, а сына Василий Михалыч. Как зовут моего знакомого? (Михаил Петрович.)
➢ Самосвал ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в этот поселок? (Одна)
➢ Выглянув в окно на повороте, Ира заметила, что перед нею 4 вагона, а за нею — 10. Сколько всего вагонов в этом поезде? (15)
Сказочные задачи
➢ Чудо-юдо рыба-кит проглотило новгородского купца Садко вместе с лодкой. Купец весил 100 кг, лодка — вдвое больше. На сколько килограммов потяжелело Чудо-юдо, если самого Садко оно выплюнуло обратно? (На 200 кг.)
➢ Когда посуда уходила от Федоры, ее строй выглядел следующим образом: впереди — самовар с чайником, за ними 6 чашек, каждая со своим блюдцем; 5 рядов тарелок, по 2 тарелки в каждом ряду; 6 рядов вилок и ложек, по 3 предмета в каждом ряду; затем шел стол, а за ним метла, которая заметала следы. Сколько раз Федоре нужно будет просить прощенья, если каждая вещь прощает Федору только на третий раз, а самовар как самый главный — на пятый? (134)
20 апреля, 27 апреля 2022
Тема: От секунды до столетия. Числовые головоломки.
Цель: будем решать задачи на время .
Задача №1
Катерина ушла в школу в 13 часов 5 минут. Вернулась домой через 5 часов 40 минут. Во сколько вернулась домой Катерина?
Задача №2
Стиральная машина начала стирку в 21 час 15 минут 5 секунд, а закончила стирать в 22 часа 20 минут 10 секунд. Сколько времени работала стиральная машина?
Задача №3
Катерина начала играть на скрипке в 12 часов 55 минут 53 секунды. Занималась 22 минуты 13 секунд. Во сколько закончился заниматься на скрипке Катерина?
Задача №4
В полночь машина выехала с Кубинки в Москву. Дорога заняла 1 час 20 минут. В 00:50 на небе созрели капельки дождя, первые из которых достигли земли через 15 минут. Сколько времени машина ехала под дождем?
13 апреля 2022
Тема: Разверни листок.
Цель: будем решать задачи на время.
1. Посмотри видео, вспомни единицы времени.
2.Решаем задачи:06 апреля 2022
Тема: геометрический калейдоскоп.
Цель: будем решать геометрические задачи, развивать логическое мышление.
Смотрим видео, решаем задачи.
30 марта 2022
Тема: Мир занимательных задач
Решаем занимательные задачи
23 марта 2022
Тема : В царстве смекалки.
Цель: учиться решать числовые головоломки, логически мыслить.
1.Решите примеры на смекалку
2.Ну, а теперь вас ждет академия занимательных наук
3.Решите задачу на логику про детей
16 февраля 2022
Тема: Числовые головоломки.
Цель: учиться решать числовые головоломки, логически мыслить.
1. Судоку
Чтобы решить кроссворд-судоку, ты должен заполнить пустые клеточки таким образом, чтобы ни одно животное не повторялось в строчках и столбцах большого квадрата. В каждом их четырех маленьких квадратов также не должны находиться одинаковые животные.
09 февраля 2022
Тема: Выбери маршрут.
Цель: ориентироваться в понятиях "влево", "вправо", "вверх", "вниз", ориентироваться по карте, решать логические примеры.
Сегодня мы отправляемся в путешествие, но чтоб пройти его до конца , нам нужно выполнить и решить все головоломки, которые встретятся у нас на пути. В дорогу!
1. Выбери правильный маршрут.2. Выбери правильный ответ.
3. Выполни задания "Магический квадрат"
02 февраля 2022
Тема: Математическое путешествие.
Цель: учиться решать нестандартные задачи, развивать логическое мышление.
1. Решаем логические задачи. Подумай и реши.
2. Составь свою математическую пирамиду.
17 ноября 2021
Тема: В царстве смекалки.
Цель: учиться решать нестандартные задачи, развивать логическое мышление.
Реши задачи.10 ноября 2021
Тема: Волшебные переливания
Цель: учиться решать задачи на переливание
1. Посмотрим видео, в котором объясняется решение таких задач
2. А теперь попробуйте решить самостоятельно задачу про сок в банках и про мед Винни-Пуха.
Комментариев нет:
Отправить комментарий