Занимательная математика

29 июня 2022

Тема: Математический лабиринт.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

Пройди лабиринт.



22 июня 2022

Тема: Математический фокусы.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.




15 июня 2022

Тема: Конкурс смекалки.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

Выполни задания:

Вопросы-шутки

➢ На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

➢ Что это за пятачок, на который ничего не купишь? (Нос у свиньи.)

➢ Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (Петухи яйца не несут.)

➢ За чем чай пьют? (За столом.)

➢ Летели три страуса. Охотник одного страуса убил. Сколько страусов улетело? (Страусы не летают.)

➢ Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

➢ Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва)

➢ Кто не имеет денег, чтобы сбрить бороду? (Козел)

➢ Наступил декабрь. Распустились три ромашки, а потом еще одна. Сколько всего ромашек распустилось? (В декабре ромашки не распускаются.)

➢ Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

➢ Один ослик нес 10 кг сахара, а другой 10 кг ваты. У кого поклажа тяжелей? (Одинаковая) В 12 часов ночи шел снег. Может ли быть через несколько дней в это же время солнечная погода? (Ночью солнца не бывает.)

➢ У меня есть знакомый. Его отца зовут Петр Иванович, а сына Василий Михалыч. Как зовут моего знакомого? (Михаил Петрович.)

➢ Самосвал ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в этот поселок? (Одна)

➢ Выглянув в окно на повороте, Ира заметила, что перед нею 4 вагона, а за нею — 10. Сколько всего вагонов в этом поезде? (15)

 Сказочные задачи

➢ Чудо-юдо рыба-кит проглотило новгородского купца Садко вместе с лодкой. Купец весил 100 кг, лодка — вдвое больше. На сколько килограммов потяжелело Чудо-юдо, если самого Садко оно выплюнуло обратно? (На 200 кг.)

➢ Когда посуда уходила от Федоры, ее строй выглядел следующим образом: впереди — самовар с чайником, за ними 6 чашек, каждая со своим блюдцем; 5 рядов тарелок, по 2 тарелки в каждом ряду; 6 рядов вилок и ложек, по 3 предмета в каждом ряду; затем шел стол, а за ним метла, которая заметала следы. Сколько раз Федоре нужно будет просить прощенья, если каждая вещь прощает Федору только на третий раз, а самовар как самый главный — на пятый? (134)

20 апреля, 27 апреля 2022

Тема: От секунды до столетия. Числовые головоломки.

Цель: будем решать задачи на время .

Задача №1

Катерина ушла в школу в 13 часов 5 минут. Вернулась домой через 5 часов 40 минут. Во сколько вернулась домой Катерина?

Задача №2

Стиральная машина начала стирку в 21 час 15 минут 5 секунд, а закончила стирать в 22 часа 20 минут 10 секунд. Сколько времени работала стиральная машина?

Задача №3

Катерина начала играть на скрипке в 12 часов 55 минут 53 секунды. Занималась  22 минуты 13 секунд. Во сколько закончился заниматься на скрипке Катерина?

Задача №4

В полночь машина выехала с Кубинки в Москву. Дорога заняла 1 час 20 минут. В 00:50 на небе созрели капельки дождя, первые из которых достигли земли через 15 минут. Сколько времени машина ехала под дождем?


08 июня 2022

Тема: Геометрический калейдоскоп.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

1. Смотрим видео. Выполняем задания.



1 июня 2022

Тема: Числовые головоломки.

Цель: повторение, углубление, обобщение знаний.

1. Выполни задания из видео урока.





25 мая 2022

Тема: Математический лабиринт.

Цель: будем развивать логическое мышление.

1. Пройди лабиринт, выполнив задания.

18 мая 2022

Тема: Математические фокусы.

Цель: дать объяснение что такое математические фокусы, зачем они нужны; научить нескольким из них.

1. Смотрим видео. Решаем головоломки.






04 мая 2022

Тема: Конкурс смекалки.

Цель: развивать внимание, память, нестандартное мышление; расширять кругозор. 

Выполни задания:

Вопросы-шутки

➢ На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

➢ Что это за пятачок, на который ничего не купишь? (Нос у свиньи.)

➢ Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (Петухи яйца не несут.)

➢ За чем чай пьют? (За столом.)

➢ Летели три страуса. Охотник одного страуса убил. Сколько страусов улетело? (Страусы не летают.)

➢ Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

➢ Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва)

➢ Кто не имеет денег, чтобы сбрить бороду? (Козел)

➢ Наступил декабрь. Распустились три ромашки, а потом еще одна. Сколько всего ромашек распустилось? (В декабре ромашки не распускаются.)

➢ Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

➢ Один ослик нес 10 кг сахара, а другой 10 кг ваты. У кого поклажа тяжелей? (Одинаковая) В 12 часов ночи шел снег. Может ли быть через несколько дней в это же время солнечная погода? (Ночью солнца не бывает.)

➢ У меня есть знакомый. Его отца зовут Петр Иванович, а сына Василий Михалыч. Как зовут моего знакомого? (Михаил Петрович.)

➢ Самосвал ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в этот поселок? (Одна)

➢ Выглянув в окно на повороте, Ира заметила, что перед нею 4 вагона, а за нею — 10. Сколько всего вагонов в этом поезде? (15)

 Сказочные задачи

➢ Чудо-юдо рыба-кит проглотило новгородского купца Садко вместе с лодкой. Купец весил 100 кг, лодка — вдвое больше. На сколько килограммов потяжелело Чудо-юдо, если самого Садко оно выплюнуло обратно? (На 200 кг.)

➢ Когда посуда уходила от Федоры, ее строй выглядел следующим образом: впереди — самовар с чайником, за ними 6 чашек, каждая со своим блюдцем; 5 рядов тарелок, по 2 тарелки в каждом ряду; 6 рядов вилок и ложек, по 3 предмета в каждом ряду; затем шел стол, а за ним метла, которая заметала следы. Сколько раз Федоре нужно будет просить прощенья, если каждая вещь прощает Федору только на третий раз, а самовар как самый главный — на пятый? (134)

20 апреля, 27 апреля 2022

Тема: От секунды до столетия. Числовые головоломки.

Цель: будем решать задачи на время .

Задача №1

Катерина ушла в школу в 13 часов 5 минут. Вернулась домой через 5 часов 40 минут. Во сколько вернулась домой Катерина?

Задача №2

Стиральная машина начала стирку в 21 час 15 минут 5 секунд, а закончила стирать в 22 часа 20 минут 10 секунд. Сколько времени работала стиральная машина?

Задача №3

Катерина начала играть на скрипке в 12 часов 55 минут 53 секунды. Занималась  22 минуты 13 секунд. Во сколько закончился заниматься на скрипке Катерина?

Задача №4

В полночь машина выехала с Кубинки в Москву. Дорога заняла 1 час 20 минут. В 00:50 на небе созрели капельки дождя, первые из которых достигли земли через 15 минут. Сколько времени машина ехала под дождем?


13 апреля 2022

Тема: Разверни листок.

Цель: будем решать задачи на время.

1. Посмотри видео, вспомни единицы времени.

2.Решаем задачи:





06 апреля 2022

Тема: геометрический калейдоскоп.

Цель: будем решать геометрические задачи, развивать логическое мышление.

Смотрим видео, решаем задачи.



30 марта 2022

Тема: Мир занимательных задач

Решаем занимательные задачи







23 марта 2022

Тема : В царстве смекалки.

Цель: учиться решать числовые головоломки, логически мыслить.

1.Решите примеры на смекалку
2.Ну, а теперь вас ждет академия занимательных наук
3.Решите задачу на логику про детей 






16 февраля 2022

Тема: Числовые головоломки.

Цель: учиться решать числовые головоломки, логически мыслить.

1. Судоку

Чтобы решить кроссворд-судоку, ты должен заполнить пустые клеточки таким образом, чтобы ни одно животное не повторялось в строчках и столбцах большого квадрата. В каждом их четырех маленьких квадратов также не должны находиться одинаковые животные.




09 февраля 2022

Тема: Выбери маршрут.

Цель: ориентироваться в понятиях "влево", "вправо", "вверх", "вниз", ориентироваться по карте, решать логические примеры. 

Сегодня мы отправляемся в путешествие, но чтоб пройти его до конца , нам нужно выполнить и решить все головоломки, которые встретятся у нас на пути. В дорогу!

1. Выбери правильный маршрут.



2. Выбери правильный ответ.


3. Выполни задания "Магический квадрат"



02 февраля 2022

Тема: Математическое путешествие.

Цель: учиться решать нестандартные задачи, развивать логическое мышление.

1. Решаем логические задачи. Подумай и реши.





2. Составь свою математическую пирамиду.

17 ноября 2021

Тема: В царстве смекалки.

Цель: учиться решать нестандартные задачи, развивать логическое мышление.

Реши задачи.



10 ноября 2021

Тема: Волшебные переливания 

Цель:  учиться решать задачи на переливание

1. Посмотрим видео, в котором объясняется решение таких задач


2. 
 А теперь попробуйте решить самостоятельно задачу про сок в банках и про мед Винни-Пуха.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Уважаемые родители, ссылки учителей для работы на дистанционном обучении.  Английский язык:  Маликова Ирина Вадимовна https://eirin3006.bl...