Воспитательная работа.


02 октября 2022

Тема: Просмотр фильма «Друг мой, Колька!».


01 ноября 2022

Тема: Познавательный мультфильм «Три состояния вещества: жидкое, твердое, газообразное. Испарение воды».


 31 октября 2022

Тема: Просмотр виртуальной экскурсии по выставке в Третьяковской галерее «Русская сказка. От Васнецова до сих пор».

 Предлагаю нарисовать иллюстрации к вашим любимым сказкам.

28 октября 2022

Тема: Правила дорожного движения. Безопасность на дороге.

Перед началом каникул вспомним правила дорожного движения и поведение пешехода на дороге. Смотрим "Азбука безопасности на дороге. Уроки тётушки Совы".


27 октября 2022

Тема: Взрывоопасные предметы.

Цель:

*Выработать алгоритм действий при вызове экстренных служб, при обнаружении взрывоопасных предметов

Познакомить учащихся с понятиями «безопасность», «опасная ситуация», «экстремальная ситуация», «чрезвычайная ситуация»

*Учить видеть опасности и защищать себя в любых жизненных ситуациях.

 1. Ассоциации

- Я предлагаю вам назвать ассоциации к слову БЕЗОПАСНОСТЬ

  Цель -Скажем откровенно, опасностей вокруг нас хватает. Наша цель сегодняшнего классного часа состоит в том, чтобы их знать, уметь избегать и правильно действовать при их возникновении.


2. Значения  понятий

-Обратим сначала наше внимание на понятие «безопасность».

Безопасность – это состояние, при котором ничего не угрожает.

 Посмотрите видеофильм «Опередить на шаг» и скажите:

-А, что же такое опасная ситуация?

-Опасны ли данные ситуации?

-В чем их опасность? (Ответы учащихся.)

Опасной называется ситуация, в которой возникает прямая угроза жизни и здоровью человека.

Экстремальная  и чрезвычайная ситуация - это наиболее сложная опасная ситуация, которая требует для защиты жизни и здоровья человека напряжение всех его физических и духовных сил.

3. Задание «Правильно ли высказывание?»

 Оцените верность высказываний. Если высказывание верно, поставьте знак «+», если неверно – знак «-«.

1Многие опасные ситуации являются результатом храбрости и предусмотрительности.

2. Неприятности могут произойти с каждым человеком.

3. Опасность может возникнуть  в любое время и в любом месте.

4. Беды случаются чаще, если принимать меры  по их недопущению и соблюдать рекомендации по безопасности.

5. Если человек стал жертвой , то чаще всего в этом есть доля его вины, а именно: невнимательность, незнание, непослушание.


. - В жизни довольно часто с  бедой оказываешься один на один, и приходится преодолевать ее самому. Поэтому, попав в опасную ситуацию, человек должен уметь не теряться и найти путь к спасению. В такой ситуации кроме физических сил и упорства обязательно понадобятся знания об опасностях, о способах их преодоления и выживания.

- Чтобы обеспечить безопасность при обнаружении взрывоопасных предметов, при артобстрелах, когда жизни людей угрожает опасность, необходимо защитить  население, существуют специальные службы. Давайте вспомним, какие?

           Городской он или сельский,
         Очень важен полицейский.
         Охраняет он закон,
         Наш покой и крепкий сон.( Полиция)

 

             Кто на дежурстве даже в ночь,
             Кто в трудный час готов помочь?
             Кто из пожара вытащит, из снега откопает,
             На льдинах рыбакам зимой нередко помогает?
             Из МЧС спасатели на помощь прибегут,
             В любое время года от всех угроз спасут (Служба спасения)

 

Полиция. Служба спасения Номер телефона.... Ответы учащихся.

- Ребята, давайте вспомним,  как правильно вызывать службы спасения, что при этом необходимо говорить.

-  вы  видите  алгоритм вызова экстренных служб.

Алгоритм:

1.     Набрать номер соответствующей службы.

2.     Четко сказать, что случилось.

3.     Назвать точный адрес.

4.     Назвать свое имя, фамилию и номер телефона.

5.     Ответить на все вопросы диспетчера.

Видеофильм «Опасные находки»

- А в каких случаях надо обращаться в эти службы?

-Какие находки опасны?

  Правила безопасности


- Чтобы всегда быть готовыми к встрече с любыми трудностями и делать как можно меньше ошибок, я рекомендую усвоить ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ:

Правило – это критерий, эталон, образец поведения.

Правило 1. Изучай  причины опасностей.

-Правило 2. Учись предвидеть опасные ситуации.

-Правило 3. Не допускай опасных ситуаций, избегай их.

-Правило 4. Не пугайся и не паникуй в сложных  ситуациях.

-Правило 5. Действуй  обдуманно и решительно.

-Правило 6. Обращайся к специалистам.

-Правило 7. Выбирай самый безопасный способ действия.

-Правило 8. В трудной ситуации борись за себя.

Видеофильм «Взрывоопасные предметы»

-Назовите взрывоопасные предметы?

-Что запрещается?

Инструктаж о безопасности при обнаружении взрывоопасных предметов

-Посмотрите фильм «Правила поведения в случае обнаружения взрывоопасных предметов» и составьте инструктаж для друзей

 Экстремальная ситуация

- Давайте рассмотрим сложную экстремальную ситуацию, когда человек на улице оказался под артобстрелом. Поработайте в группах и скажите как бы вы поступили , если оказались:

1группа- на улице

2 группа- у школы

3 группа- в транспорте

 

 Подведение итогов

- Прочитайте пословицы. Каким рекомендациям они соответствуют? Поставьте номер пословицы рядом с нужной рекомендацией.

 

ПОСЛОВИЦЫ

1.     Из двух зол выбирай меньшее.

2.     Не доглядишь оком, заплатишь боком.

3.     Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

4.     Глаза боятся, а руки делают.

РЕКОМЕНДАЦИИ

А. Учись предвидеть опасные ситуации.

Б. Избегай опасных ситуаций.

В. Не паникуй и не пугайся в трудных ситуациях.

Г. Выбирай самый безопасный путь или способ действий из всех возможных. 






25 октября 2022

Тема: День государственного флага Донецкой Народной Республики.

  25 октября наша Республика отмечает Государственный праздник — День флага. Государственный флаг – главный символ нашей независимости и суверенитета, святыня для каждого гражданина ДНР.

Описание и цвета.
На полотне всего три полоски: черная, синяя и красная. По центру крупным планом изображен орел с двумя головами и геральдическим щитом, выполненный в серебряном цвете. На щите – архистратиг Михаил. Официально Верховный совет республики утвердил стяг, как символ молодой страны, 21 июня 2014 года.
На национальном стяге имеется надпись: в верхней части от герба идут слова «Донецкая народная», в нижней – «республика». Иногда на гербе с двуглавым орлом изображают ленту такого же серебряного цвета с надписью: «Донецкая Русь».

Значение и символы
Каждый цвет на стяге имеет свое значение:
Черный – это плодородная земля Малороссии и донбасский уголь.
Синий – символизирует единство народа и близость к морю, прежде всего, к Азовскому.
Красный – это пролитая населением кровь за собственную независимость.
Орел на гербе ДНР частично повторяет птицу на государственном гербе Российской Федерации.

Историческая справка
Сначала стяг ДНР имел следующее расположение цветов: красный-синий-черный. Его создателями стали Дмитрий и Владимир Корниловы. Делалось это для Интердвижения в Донбассе. За основу был взят стяг Советской Украины. С полотна исчезли серп с молотом и звезда, а к красно-синему полотну добавили черную полосу, как символ наличия угольных бассейнов. После создания ДНР стяг перевернули, добавили к нему двуглавого орла.
Первоначально штандарт республики был выпущен в 2014 году весной. К нему добавили слова: «Донецкая» и «республика», как это делали на Руси – сверху и снизу от герба. Стяг практически полностью повторил знамя донецкой организации, был лишь добавлен герб на полотно.
11 мая 2014 года был проведен референдум, и на агитационных плакатах появилась новая версия национального стяга. Двуглавый орел был изображен на нем со щитом.
Новый штандарт был утвержден 21 июня 2014 года. На символике исчезла имперская корона, лапы у орла. Поменялась надпись. Теперь сверху написано «Донецкая народная», снизу под гербом – «республика». На сегодняшний день стяг не имеет символов, это только триколор, без дополнительных элементов. Он утвержден 27 февраля 2018 года Законом № 216-IНС.

Интересные факты
Молодое государство до сих пор не добилось международного признания, но его жители считают себя гражданами ДНР и чтят государственные символы. Ниже дана подборка интересных фактов, связанных с национальным флагом:
— День национального флага на Донбассе отмечают 25 октября.
— В городе Зугрэс на градирне ОП «Зуевская ТЭС» РП «Энергия Донбасса» можно лицезреть самое большое в ДНР изображение стяга, его размер составляет 2 000 м². Работа была завершена незадолго до Дня флага, 19 октября 2018 года.
— История знамени ДНР уходит своими корнями в 1917 год, считается, что именно такое знамя было у Донецко-Криворожской Советской Республики. Его проект был утвержден 27 апреля в Харькове.

Национальный флаг ДНР для каждого жителя региона несет особое значение. За годы борьбы за независимость и сближения с Россией он стал символом свободы, надежды на светлое будущее, но и свидетелем многих потерь, которые понесла страна за время противостояния.


 24 октября 2022

Тема: Пётр и Феврония Муромские.


Предлагаю в свободное время посмотреть мультфильм про историю Петра и Февронии. 


21 октября

Тема: День белых журавлей.


17 октября 2022

Тема: День отца

Изучим презентацию, познакомимся с традициями и историей праздника.

Давайте  сделаем подарок и сюрприз нашим папам, изготовим открытку. 


14 октября 2022

Тема: ПДД

Цель: вспомним правила дорожного движения.


10 октября 2022

Тема: Яснополянская школа Л. Н. Толстого 

История яснополянской школы.



07 октября 2022

Тема: Движение и здоровье. Подвижные игры для здоровья. Что надо есть, чтобы стать сильнее.





03 октября 2022

Тема: Музыкальная викторина.

Дорогие ребята! С 23 по 27 сентября 2022 года прошли референдумы в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях о присоединении к России, а 30 сентября 2022 года в Москве в Большом Кремлевском дворце состоялась церемония подписания договоров о вхождении этих территорий в состав нашей страны.

Давайте разберем, что представляет собой референдум. Референдум является формой непосредственного волеизъявления граждан, проводится в форме голосования по какому-либо важному вопросу.

Референдум считается состоявшимся, если проголосовало более 50% населения.

Несмотря на желание киевского режима помешать волеизъявлению граждан, референдумы состоялись.

Предлагаю Вам вспомнить добрые и поучительные мультфильмы и угадать музыку из них. Пройдите музыкальную викторину.




29 сентября 2022

Тема: День пожилых людей.

 День пожилого человека принято отмечать повсеместно в первый день второго осеннего месяца — 1 октября: это торжество имеет международный статус. Кстати, дата выбрана неслучайно: бытует мнение, что старость — это золотое время, осень, как известно, тоже называют золотой порой, поэтому и было решено выделить старшему поколению специальный день в самый разгар осеннего сезона. Главное целью этого дня является обратить внимание всех обитателей планеты на проблемы и трудности, с которыми сталкиваются люди пожилого возраста. Кстати, у праздника даже есть свой логотип. Он представляет собой раскрытую ладонь — символ доброты и помощи.

1. Посмотрите видео нарезку и презентацию.



28 сентября 2022

Тема: День туризма.

27 сентября во всём мире отмечают день туризма. Целью праздника является пропаганда туризма, освещение его вклада в экономику мирового сообщества, развитие связей между народами разных стран.

Предлагаю к просмотру видео об истории возникновения праздника.


23 сентября 2022

Тема: Позитивные и негативные эмоции, их влияние на здоровье. Составление правил бесконфликтного общения.

Цель:  Определить место агрессии и конфликта в жизни человека и общества.

Дру   Других не зли и сам  не злись

Мы гости в этом бренном мире

И если что не так смирись,

Умнее будь и улыбнись.

Холодной думай головой

Ведь в мире все закономерно

Зло, излученное тобой

К тебе вернется непременно.

                                          Омар Хайям    

 

- Как вы понимаете слова Омара Хайяма?

 

Притча

                        Маленькая девочка горько плакала, прижимаясь к ограде сада. Садовница подошла и ласково спросила:
— Что с тобою, мой милый цветочек? Тебя кто-то обидел?
— Меня мальчишка, камнем... — всхлипнула девочка, и садовница увидела огромный синяк у нее на щеке.
— Ох, милая, иди сюда быстрее, — забеспокоилась садовница. Она сделала девочке примочку, напоила ее вишневым соком и повела показать свой сад. Девочка уже успокоилась и весело щебетала, разглядывая цветы.
— Ой, какие они нежные, — присела девочка перед большой клумбой китайских роз.
Садовница попросила девочку подождать и нарезала для нее огромный букет желтых китайских роз со словами:
— Это тебе, чтобы ты забыла обо всем плохом. Где-то в далеком Китае прекрасные люди вывели эти розы, чтобы подарить тебе их нежно-желтую улыбку.
Девочка вдруг покраснела и переспросила:
— Они выросли в Китае, эти розы?
— Да, для тебя... — садовница хотела еще что-то добавить, но увидев, что лицо девочки стало вдруг грустным и растерянным, сказала:
— Потом приходи ко мне и я расскажу тебе их чудесную историю, а сейчас беги домой, ты себя плохо чувствуешь.
Затем она проводила девочку до угла и ласково поцеловала ее на прощание.
Когда садовница медленно возвращалась назад, она увидела мальчика, который сидел прямо на тротуаре и всхлипывал. «Еще один плачущий ребенок! — подумала садовница. — Кто же это сегодня всех детей обижает?»
— Кто тебя обидел, милый цветочек? — ласково спросила она мальчика.
Мальчик заплакал еще громче, и как садовница ни успокаивала его, не мог остановиться. Только, когда она привела его в свой дом и хотела напоить соком, он вдруг сказал сквозь слезы:
— Не надо мне сока, я девочку здесь камнем побил! Я не хотел... — и он заплакал еще громче.
Садовница с волнением спросила:
— Зачем ты это сделал?
Мальчик с трудом ответил, всхлипывая и заикаясь:
— Мы недавно приехали сюда из Китая. У моего папы в этом городе новая работа. Мне здесь очень нравится, но Мила... Мила каждый день говорит, что Бог не любит тех, у кого желтое лицо, и не такие, как у всех, глаза. Она руками специально суживает свои глаза, когда проходит мимо, и повторяет, что мы произошли от узкоглазых обезьян. Обычно я не обращаю на это внимание, но сегодня ночью я увидел прекрасный сон. Мне приснилась улыбка Бога. Она была из всех цветов и красок земли. И я услышал голос Бога, который сказал, что без меня и моих родных — земля не была бы такой чудесной, а еще Он сказал, что надеется на меня... Я даже проснулся от счастья и подумал — разве Бог может надеяться на тех, кого Он не любит?
Я хотел обо всем рассказать Мила и пошел за ней после школы.
Она оглянулась, и лицо ее расплылось в такой презрительной гримасе, что я не выдержал, схватил камень и бросил...
Мальчик снова всхлипнул и спросил:
— Теперь Бог не будет больше надеяться на меня, раз я не смог рассказать Миле о Его улыбке?
Садовница снова обняла мальчика и сказала:
— Я думаю, твоя улыбка сейчас благоухает на столе у Милы, и она восхищается ее красотой...
Мальчик посмотрел с удивлением, но садовница не стала ничего объяснять. Она взяла мальчика за руку и повела в свой цветник, где росло много самых разных цветов. Она сорвала по одному цветку из всех, а затем молча протянула мальчику букет. На его заплаканном лице появилась благодарная улыбка.
Глядя на нее, садовница подумала: «Поразительно, как все-таки много общего между цветами и детьми! Удивительное чудо сотворил Господь, создав их такими похожими».

 

Беседа по притче

- Какой была садовница из сказки?

- Чему она учила детей?

- Почему Мила смеялась над мальчиком?

- Какое чувство вызвала она у мальчика?

- Контролировал ли свое поведение в этот момент мальчик?

- Почему произошёл данный конфликт. Как его разрешить?

Действительно, ребята, каждый из нас не похож на другого.

- Чем же мы отличаемся друг от друга?

- Каждый человек это отдельный мир, со своими эмоциями и чувствами. Было бы очень хорошо, если бы все люди относились друг к другу терпимее, не наносили боль и вред другим.

 

- Как вы думаете, что такое агрессия?
                                                            

- По-латински «агрессия» означает «нападаю». Под этим словом понимается индивидуальное или коллек­тивное поведение, действие, направленное на нанесе­ние физического или психологического ущерба.

 

- Как вы думаете агрессия – это положительное или отрицательное качество?

- «Агрессивность» - это качество, присущее всем или нет?

                                         

- Что полезного вы взяли для себя с сегодняшнего занятия?
- А теперь забудем все плохое и постараемся впредь быть добрыми, чуткими по отношению друг к другу, дружить и избегать конфликтов! 

21 сентября 2022

Тема : День мира.

Что значит слово "мир" для вас?


19 сентября 2022

Тема: 165-летие со дня рождения К. Э. Циолковского.




16 сентября 2022

Тема: День знакомств.



12 сентября 2022

Тема: Россия - наша Родина.

09 сентября 2022

Тема: Устойчивое развитие - залог здорового и безопасного образа жизни.

Цель: формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, способствовать осознанию необходимости его соблюдения.

 Выполните тест, Ответьте на вопросы.

1.Подчеркни слова, которые характеризуют здорового человека.

Не курит, закалённый, бледный, истощённый, часто болеет, любит заниматься физкультурой, боится сквозняков, гуляет на свежем воздухе, имеет хороший аппетит, всегда в хорошем настроении, капризен и плаксив.


2. Что такое режим дня? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)

1. Чередование игр, развлечений и просмотра телевизора в течение дня.

2. Порядок труда и отдыха, который соблюдается каждый день.

3. Последовательная смена частей дня (утро, день, вечер).

4. Последовательная смена частей суток (день, ночь).


3. Выбери правильные высказывания и отметь их «галочкой».

1. Спать нужно в тихом нежарком помещении.

2. Перед сном нужно играть в шумные игры и много двигаться.

3. Необходимо ложиться спать в одно и то же время.

4. Перед сном не желательна прогулка на свежем воздухе.


4. Что такое личная гигиена? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)

1. Соблюдение чистоты своего тела.

2. Наведение чистоты и порядка в своей комнате.

3. Советы друзьям соблюдать чистоту.

4. Разглядывание своего лица в зеркале.


5. Подчеркни продукты, в которых содержится много белков.

Молоко, мясо, растительное масло, рыба, хлеб, торт, маргарин, шоколад, фруктовый сок, творог.


6. Что такое рациональное питание? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)

1. Употреблять в пищу только самые вкусные и любимые продукты.

2. Питаться разнообразной пищей, при помощи которой получать достаточно

энергии для активной жизни.

3. Питаться только тогда, когда очень голоден.


7. Как вредные привычки влияют на здоровье человека? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)

1. Значительно ухудшают.

2. Никак не влияют.

3. Улучшают здоровье.


8. Сколько времени в день ты можешь работать с компьютером? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)

1. 1 час.

2. 10-15 минут.

3. Сколько угодно.

4. Чем больше, тем лучше, лишь бы разрешали родители.



9. Как ты перейдёшь дорогу, если нет светофора? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)

1. Перейду в любом месте дороги.

2. Найду пешеходный переход и перейду дорогу по нему.

3. Крикну, чтобы машины остановились.

4. Буду искать такую дорогу, где нет машин.


10. Запиши телефоны служб экстренной помощи.

При пожаре - __________ .

При травме или боли - ___________ .

При утечке газа - __________ .

Если в квартиру пытается войти незнакомый человек - ____________ .


11. Во дворе появилась чужая собака, и дети стали с ней играть. Какой ты дашь им совет? (отметь его «галочкой»)

1. Собака – друг человека, поэтому с любой собакой можно играть.

2. Надо взять палку и прогнать собаку со двора.

3. С такой собакой играть нельзя, потому что она может быть больной и агрессивной.

4. Нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала.


12. Почему в школе нужно соблюдать определенные правила поведения? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)

1. Потому что этого требуют учителя и директор школы.

2. В школе много людей, поэтому важно, чтобы был порядок.

3. Потому что за выполнением правил поведения следят дежурные.

4. Потому что родители ругают за замечание в дневнике.


13. Отметь «галочкой» признаки начинающегося гриппа.

1. Озноб.

2. Желание хорошо поесть.

3. Сильная головная боль.

4. Желание прыгать и веселиться.

5. Насморк и кашель.

6. Высокая температура.


14. Перечисли признаки аллергии.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


15. Запиши правила предупреждения кишечных заболеваний.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


16. Выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой».

1. Если что-то болит нужно выпить лекарство от боли, которое лежит

в домашней аптечке.

2. Никакие лекарства нельзя принимать без разрешения взрослых.


01 сентября 2022

Тема: Первый урок "Моя история".

Ребята, поздравляю вас с началом нового учебного года! Первый урок в этом учебном году будет посвящен истории Донбасса, Крыма, земель Новороссии и России. Мы должны знать и помнить свою историю. Внимательно посмотрите видео и изучите презентацию, составленную по  фильму. 








01 июля 2022

Последний звонок. 

Ребята, поздравляю Вас с окончанием 3 класса. Впереди Вас ждут летние каникулы. Набирайтесь сил, отдыхайте. Посвящается моему любимому 3-Б классу. 

30 июня 2022

Ребята, скоро летние каникулы. Давайте вместе с вами вспомним правила поведения летом во время каникул.


24 июня 2022

Тема: Что такое доброта?

1. Изучи презентацию. Объясни по картинкам, что такое доброта?

2. Пройди тест.

Тест «Добрый ли я»

Вам предлагаются вопросы и бланк ответов, в котором против каждого номера вопроса нужно указать “да” или “нет”

1. У тебя появились деньги. Смог бы ты истратить все, что у тебя есть, на подарки друзьям или родным?

2. Товарищ делится в разговоре с тобой своими проблемами или неприятностями. Если тема тебе не интересна, дашь ли ты это понять собеседнику?

3. Твой партнер плохо играет в шахматы или в другую игру. Будешь ли ты ему поддаваться, чтобы он не терял интерес к игре?

4. Нравится ли тебе говорить людям приятное, чтобы поднять их настроение?

5. Часто ли ты используешь злые шутки?

6. Свойственна ли тебе мстительность, злопамятность?

7. Будешь ли ты поддерживать разговор с товарищем, если данная тема тебя совершенно не интересует?

8. С желанием ли ты применяешь свои способности для пользы других людей?

9. Бросаешь ли ты игру, когда уже очевидно, что ты проиграл?

10. Если ты уверен в своей правоте, будешь ли ты выслушивать аргументы другого человека?

11. Будешь ли ты выполнять работу по просьбе родителей, если она не входит в твои обязанности (что-то выполнить за кого-то из домочадцев, например)?

12. Станешь ли ты передразнивать кого-то, чтобы развеселить своих друзей?

Обработка результата:

Одно очко за каждый утвердительный ответ на вопросы 1, 3, 4, 7, 11 и за отрицательный ответ на вопросы 2, 5,6,8,9, 10,12.

Результаты:

Больше 8 очков. Ты любезен, нравишься окружающим, умеешь общаться с людьми. У тебя много друзей. Одно предостережение: никогда никому не позволяй злоупотреблять твоей добротой.

От 4 до 8 очков. Твоя доброта — вопрос случая: добр ты не с каждым. Для кого-то ты идешь на все, но старайся быть ровным со всеми, чтобы не было на тебя обид.

Менее 4 очков. Тебе предстоит сложная работа над собой.


20 июня 2022

Вспомним правила поведения при обстрелах.



14 июня 2022

Тема: Осторожно-опасность! Правила поведения на каждый день.

1. Смотрим обучающее видео. Вспоминаем правила безопасного поведения на улице и дома. 



08 июня 2022

Всероссийский урок Победы " Они пережили Блокаду"




1 июня - День защиты детей.

Ребята, давайте познакомимся с историей , традициями этого праздника. Как люди в разных странах мира отмечают этот праздник. Внимательно изучаем презентацию.


23 мая 2022

Предлагаю посмотреть фильм "Поллианна" . После смерти родителей 11-летнюю девочку Поллианну забрала к себе ее тетя Полли, известная своим суровым характером. Из атмосферы родительской любви Поллианна переселилась в мир строгих правил и запретов. Но она не сдавалась! Отец научил девочку простой и забавной игре — уметь радоваться жизни при любых обстоятельствах.




18 мая 2022

День музеев.


Видео от музея истории города Горловки " Горловские легенды и истории".





11 мая 2022


Пройди онлайн тест по ссылке, проверь свои знания.

https://madte.st/QLmvruI0 


8 мая 2022

9 Мая -  День Победы!!!

 Изучаем презентацию. 



05 мая 2022

5 мая исполнится 145 лет со дня рождения Г.Я. Седова - полярного исследователя, гидрографа, офицера военно-морского флота, действительного члена русского географического общества. Георгий Яковлевич родился на хуторе Кривая Коса (ныне поселок Седово, Новоазовского района). Всю жизнь его тянуло на родину, а воспоминания о ней не покидали мысли. Но судьба распорядилась так, что последний свой приют он нашел на далеком острове Рудольфа.
Вставай, Седов, отважный сын земли!
Твой старый компас мы сменили новым.
Но твой поход на Севере суровом
Забыть в своих походах не могли.
И жить бы нам на свете без предела,
Вгрызаясь в льды, меняя русла рек.—
Отчизна воспитала нас и в тело
Живую душу вдунула навек.
И мы пойдем в урочища любые,
И, если смерть застигнет у снегов,
Лишь одного просил бы у судьбы я:
Так умереть, как умирал Седов.( Н.А. Заболоцкий)



28 апреля 2022

Ребята, у каждого из вас есть друзья. А что такое ДРУЖБА?. Сегодня мы с вами отправимся в страну Дружбы и поиграем. 


20 апреля 2022

Смотрим спектакль Горловского театра кукол.


15 апреля 2022

Смотрим спектакль Горловского театра кукол "Сердце океана"


12 апреля 2022


07 апреля 2022

Вспомним уроки безопасного поведения дома! 



30 марта 2022 

Ребята, сегодня мы отправимся в виртуальную экскурсию  по экспозиции музея " Сказки А.С. Пушкина"


25 марта 2022


10 февраля 2022

Сегодня мы посмотрим фильм "Александр" , в котором раскрывается тема ответственности за свои поступки. 

1. Смотрим фильм .

2.Предлагаю изучить презентацию и пройти краткий тест по содержанию фильма. 

07 февраля 2022






03 февраля 2022

Экскурсия в Центральный музей Вооруженных Сил.



18 ноября

Правила личной гигиены и средства личной гигиены.



17 ноября 2021

Повторим правила дорожного движения



16 ноября 2021

Тема : Интерактивная игра " Грибная пора"

Цель: познакомить с разнообразием мира грибов.


14 ноября 2021



11 ноября 2021

Тема: Урок гнома Эконома

Цель: Познакомиться с днем энергосбережения, историей возникновения, учиться экономить природные ресурсы.

Вспомни правила личной безопасности!!!


08 ноября 2021

Смотрим "Уроки осторожности тётушки Совы". Какие правила ты должен запомнить и не нарушать?




04 ноября 2021






03 ноября 2021

Поговорим о коронавирусе.





25 октября 2021

 Сегодня в нашей республике праздник -День Государственного флага Донецкой Народной Республики. Этот праздник объединяет всех граждан нашей Отчизны, флаг выступает символом героической истории становления нашей Республики и вселяет в наши сердца самые светлые и теплые чувства. 

"Три цвета гордости и славы. Живые павшим обязаны вечно"-предлагаю посмотреть краткий видео фильм, подготовленный Горловским художественным музеем.

Приятного просмотра!


21 октября 2021

Ребята, предлагаю вам совершить виртуальную экскурсию в музей кукол, где вы узнаете много интересного и познавательного. Смотрим внимательно видео, а после него предлагаю нарисовать вашу любимую игрушку.


8 октября 2021

Каникулы с пользой!!!Смотрим познавательный, обучающий фильм" Три солнца" о важности уважения в наше время. Обсуждаем просмотренное. 


 

27 сентября 2021

 

Правила поведения во время осенних каникул


Вот и наступили осенние каникулы, во время которых могут встретиться различные опасности. И чтобы их предотвратить, нужно знать несколько важных правил:

1. Соблюдай правила ПДД.

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.

3. Соблюдай правила поведения в общественных местах.

4. Соблюдай правила личной безопасности на улице.

5. Соблюдай правила безопасности на льду.

6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.

7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными.

8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

                                           Правила дорожного движения

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди

по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или

установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.

3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.

4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать

улицу надо прямо, а не наискось.

5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

6. На проезжей части игры строго запрещены.

7.Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

                

 Правила поведения в общественных местах

1. На улице громко разговаривать, кричать, смеяться неприлично.

2. Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные

обёртки, огрызки от яблок.

3. Во время посещения кинотеатра не надо шуметь, бегать, затеватьигры.

4. Во время просмотра кинофильма неприлично мешать зрителям,

хлопать стульями, свистеть, топать.

5. При входе в зал и при выходе не надо спешить, толкаться. Будьте вежливы.

Правила личной безопасности на улице

1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: “Помогите! Меня уводит незнакомый человек!”

 3. Не соглашай ни на какие предложения незнакомых взрослых.

4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

7. Не играй с наступлением темноты.

           Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Запрещается:

1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.

2. Небрежно, беспечно обращаться огнём, выбрасывать горящую золу вблизи строений.

3. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

4. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.

5. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.

6. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

7. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.

8. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

9. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

10. Самим чинить и разбирать электроприборы.

Правила поведения, когда ты один дома

1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

2. Не оставляй ключ от квартиры в “надежном месте” Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

3. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям.

Правила безопасности при общении с животными

1. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говоритьо совершенно недружелюбном настрое.

2. Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с “собачьего” это значит “показывать зубы”, или говорить, что вы сильнее.

3. Нельзя показывать свой страх. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно. Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

4. Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна

5. Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

6. Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

  • Выбери  правильный   ответ.
  • 1. Взрослых нет дома. Услышав звонок в дверь, вы:
  • А) без промедления распахнёте дверь;
  • Б) спросите, кто там, посмотрите в дверной глазок и откроете только когда убедитесь, что пришедший вам хорошо знаком;
  • В) спросите, кто там, и откроете дверь.
  • 2. Поднимаясь в лифте до нужного вам этажа, вы:
  • А) спокойно едете, стараясь находиться в самом безопасном месте –
  • в середине лифта;
  • Б)не теряя времени, тренируетесь в прыжках в высоту;
  • В)репетируете акробатические номера.
  • 3. Взрослых дома нет. Вы почувствовали запах горелой резины или пластика. Что надо сделать?
  • А) собрать и отбросить оборванные шнуры;
  • Б) отключить электроприборы, выдернуть штепсель из розеток, оборванные шнуры отбросить деревянной или пластмассовой палкой;
  • В) с целью отключения электроприборов подергать их за шнуры.
  • 4. Взрослых дома нет. Вы почувствовали запах газа. Что надо сделать?
  • А) перекрыть газ, проветрить помещение, не пользоваться никакими электроприборами, покинуть помещение;
  • Б) перейти в соседнюю комнату и плотно прикрыть дверь;
  • В) срочно позвонить родителям.
  • 5. У тебя сильно разболелась голова. Обычно мама дает в таких случаях таблетку аспирина. Можно ли выпить сразу 5 таблеток, чтобы боль прошла быстрее?
  • А) да;
  • Б) ни в коем случае.
  • 6. Вы случайно разбили градусник. Ртуть растеклась по полу. Что делать?
  • А) подмести пол веником;
  • Б) проветрить помещение, собрать ртуть с помощью резиновой груши и вызвать спасателей по телефону 01;
  • В) ничего не делать,ведь ртуть не видно.
  • 7. Что следует сделать, если на кожу попал сок ядовитого растения
  • (диффенбахии, молочая, …):
  • А) смыть сок растения теплой водой с мылом;
  • Б) ничего не делать – высохнет;
  • В) промокнуть место попадания сока салфеткой.
  • 8. Во время прогулки вы увидели большую собаку, рядом с которой нет хозяина. Собака проявляет агрессивность, хочет напасть. Ваши действия:
  • А) повернетесь к собаке лицом, глядя на неё, постараетесь уйти, не делая
  • резких движений;
  • Б) немедленно броситесь наутек;
  • В) будете размахивать руками и громко кричать о помощи.
  • 9. Вы захотели развлечься и позвонили в милицию, пожарную охрану и скорую помощь, сообщив, что в вашей школе заложена бомба. За это вам:
  • А) объявят благодарность за бдительность;
  • Б) родителям выдадут премию за воспитание ребенка;
  • В) вас будут ругать, а родителей оштрафуют.

  • 10. У твоей кошки появились котята. Можно ли с ними играть?
  • А) играть можно, пока рядом кошка;
  • Б) играть нельзя никогда;
  • В) играть можно, если кошки нет рядом.
 \            

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Уважаемые родители, ссылки учителей для работы на дистанционном обучении.  Английский язык:  Маликова Ирина Вадимовна https://eirin3006.bl...