Информатика 3-А,3-Б

21 мая 2022 ( 3-Б)

24 мая 2022 ( 3-А)

Тема: Проектная работа. Знакомство с презентациями по итогам обобщения и систематизации изученного материала за год.

Цель: повторение, углубление знаний, обобщение.

Ребята, сегодня у нас итоговое занятие. последнее в этом учебном году. Я предлагаю Вам поиграть, проявить свою логику и внимание.

07 мая 2022 (3-Б)

10 мая 2022 ( 3-А)

Тема: Понятие проекта. Этапы работы над учебным проектом.

Цель: повторение, углубление знаний, обобщение.

Ребята, сегодня мы работаем по тетради. Открываем Тему 6 стр. 89. Заполняем все пропуски. Часть заданий у нас выполнено, выполняем те, которые не сделаны. 


13 мая 2022, 27 мая 2022  ( 3-А)

24 мая 2022 ( 3-Б)

Тема: Информационная модель. 

1. Посмотри презентацию.

2. Выполни задания в тетради, пришли мне на почту. ka3n2004@mail.ru

№ 1 стр. 89, № 9, 10 стр.91, № 2 стр. 93

26 апреля 2022 ( 3-Б)

29 апреля 2022 (3-А)

Задания оправляем мне на почту ka3n2004@mail.ru

Тема: Составление линейных алгоритмов. 

Цель: будем учиться составлять линейные алгоритмы.

1. Изучи презентацию, выполни устные задания .

2. Выполни задания в тетради : № 1 стр. 49, № 2 стр. 50.№ 1, 2 стр. 51. Пришли задания мне на почту. 


12 апреля 2022 ( 3-Б)

15 апреля 2022 ( 3-А)

Тема: Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов. Алгоритмы в жизни.

Цель: повторим, что такое алгоритм, для чего он нужен. Познакомимся со свойствами алгоритма.

1. Вспомним, что такое алгоритм. Смотрим видео.


2. Какие свойства у алгоритма ? Смотрим видео.

3. Выполним задания в тетради. № 1 стр.41, № 3 стр.42, № 2 стр.43.


29 марта 2022 (3-Б)

01 апреля 2022 ( 3-А)

Тема: Понятие команды, алгоритма. Алгоритмы и исполнители. 

Цель: познакомиться с понятиями алгоритма, исполнителя.

1. Прочитай, что такое алгоритм.



2. Посмотри видео .


3. Выполни задания в тетради: 
№2 стр.39,№3,5 стр. 40

14 февраля 2022( 3-А)

15 февраля 2022 (3-Б)

Тема: Создание рисунков. Выбери или нарисуй фон. Пиксель. Сохранение рисунков и открытие созданных ранее. Создание графических примитивов. Добавление текста в графический рисунок. Понятие анимации. 

Цель:  формировать умение выполнять построение изображения в графическом редакторе Paint по пикселям,  продолжение работы над изучением возможностей графического редактора Paint; знакомство с графическими примитивами.

1. Выполни на отдельном листочке в клетку графический диктант стр. 57 №7; стр. 62 №1, стр.64 № 5

2. Смотрим видео.






01 февраля ( 3-Б) 

Тема: Компьютерные сети. Понятия Интернет , гиперссылки, веб-страницы. Знакомство с WWW. Путешествие по Интернету, поиск в Интернете. Безопасность в Интернете. 

Цель: Познакомимся с понятиями компьютерные сети, Интернет. Будем учиться искать информацию в Интернете.
 1. Внимательно изучи видео.

2.Открой тетрадь с печатной основой. Выполним задание 1,2,3 стр. 55 в тетради.
3. Посмотри видео о безопасности в сети Интернет.

4. Прочитай сказку и вставь пропущенные слова на стр.65 № 1.


3-А 15.11.21

3-Б 16.11.21

Тема урока. Компьютер и человек. Знакомство с компьютером. Из чего состоит компьютер. Правила поведения в компьютерном классе.


1. Посмотри видеоролик.
2. Рассмотри картинки в рабочей тетради на с. 23, отметь правильное поведение при работе с компьютером.
3. Узнай, что такое компьютер.

Отметь, что умеет компьютер.(с.25 задание 3)
4. Рассмотри, какие бывают компьютеры.
5. Предлагаю поиграть в игру "Компьютеры бывают разные" (рабочая тетрадь, с. 24, задание 2)
6.Рассмотри, из каких устройств состоит компьютер.
7. Подпиши названия устройств компьютера. с. 26 задание 4.
Это интересно!
История возникновения компьютера.


Желаю успеха!


















































































Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Уважаемые родители, ссылки учителей для работы на дистанционном обучении.  Английский язык:  Маликова Ирина Вадимовна https://eirin3006.bl...