27 октября 2022
Тема: Лес и человек .
Цель: продолжим знакомство с лесами России, выясним как влияет человек и его деятельность на природу и животный мир лесов.
1. Прочитаем стр. 103-109 в учебнике.
2. Обсудим темы для размышления на стр. 107
3.Заполним тетрадь стр. 64-67
25 октября 2022
Тема: Леса России.
Цель: будем знакомиться с животным и растительным миром лесов России.
Проведён урок ВКС
1. Изучим видео
2. Прочитаем параграф в учебнике стр. 95-102
3. Заполним задания по тетради с печатной основой стр. 60-64
20 октября 2022
Тема: Тундра.
Цель: будем знакомиться с новой природной зоной - тундрой, характерными особенностями, природным и растительным миром.
Проведён урок ВКС
1. Изучим видео . Повторим материал по теме Арктическая пустыня.
13 октября, 18 октября 2022
Тема: Природные зоны. Зона арктических пустынь. Экологические проблемы и охрана природы в зоне арктических пустынь.
Цель: будем знакомиться с природными зонами России.
Проведён урок ВКС
1. Прочитаем параграф в учебнике стр. 71-83
2. Изучим видео .
3. Выполним устные и письменные задания в тетради стр. 50-55
11 октября 2022
Тема: Моря, реки и озера мира. Моря Северного Ледовитого, Тихого и Атлантического океанов. Озёра. Реки.
Цель: будем знакомиться с водными ресурсами России.
Проведён ВКС урок
1. Прочитаем параграф в учебнике стр. 66-70
2. Изучим видео урок.
3. Ответим на вопросы по учебнику стр. 69
4. Выполним задания в тетради стр.44-46 ( до новой темы)
5.Повторение: выполним задание по тетради а стр. 11-16
06 октября 2022
Тема: Равнины и горы России.
Цель: будем знакомиться с равнинами и горами России.
Проведён ВКС урок
1. Изучим видео урок.
2. Прочитаем параграф в учебнике стр. 60-65. Ответьте на вопросы.
3. Найдите на физической карте стр. 58-59 Восточно-Европейскую равнину, Западно-Сибирскую равнину, Среднесибирское плоскогорье, Уральские горы, Алтай, Саяны.
4. Выполните задания в тетради стр. 39-43.
5.Повторение : выполним задание в тетради на стр. 7-11
04 октября 2022
Тема: Международная красная книга
Цель: будем знакомиться с историей возникновения Красной книги.
Проведён ВКС урок
Изучим презентацию
2. Прочитаем параграф в учебнике стр. 54-56
3. Выполним задания в тетради стр. 34-38
29 сентября 2022
Тема: Всемирное наследие.
Цель: будем знакомиться с сокровищами Земли, памятниками природы и архитектуры, находящимися под охраной человечества.
1. Прочитаем параграф в учебнике стр. 48-53
2. Изучим презентацию.
3. Ответь на вопросы теста, пришли его мне.
Тест. Всемирное наследие
1. «Легкими планеты» называют:
а) хвойные леса
б) тропические
леса
в) широколиственные
леса
2.
Эмблему «Большая
панда» имеет :
а) Гринпис
б) Всемирный фонд дикой природы
в) Программа ООН
по окружающей среде
3.
Исторический
центр Санкт-Петербурга- это:
а) природное
наследие России
б) нематериальное
культурное наследие
в) объект
Всемирного культурного наследия
4.
Природное
наследие – это:
а) Великая
Китайская стена
б) Национальный
парк Серенгети
в) Абу-Симбел
5.
Культурное
наследие – это:
а) водопад
Виктория
б) мавзолей
Тадж-Махал
в) озеро Байкал
6.
Культурное наследие
России – это:
а) погост Кижи
б) статуя
Свободы
в) вулканы
Камчатки
7.
Природное наследие
России – это:
а) Большой Барьерный риф
б) Алтай - Золотые горы
в) Московский кремль и красная площадь
22 сентября 2022
Тема: Мир глазами эколога.
Цель: будем знакомиться с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами планеты.
1. Смотрим видео урок.
3. Ответьте устно на вопросы стр. 47
4. Выполните на выбор задание 1 или 2 стр. 47( задания для домашней работы)
20 сентября 2022
Тема: Когда и где.
Цель: ознакомить с понятиями «век», «тысячелетие», «летосчисление»; формировать умение работать с исторической картой.
1. Изучим презентацию.
2. Прочитаем параграф в учебнике стр. 36-40
3. Выполним задание из последнего слайда презентации на листочке.
15 сентября 2022
Тема: Мир глазами историка.
1. Изучим видео урок.
2. Прочитаем параграф в учебнике стр. 29-34
3.Выполни устно задание 5 стр. 34 ( если таких предметов нет, расскажи о любом исторически ценном предмете), пришли мне устный рассказ.
13 сентября 2022
Тема: Мир глазами географа.
Цель: познакомить учащихся с наукой, изучающей Землю, - географией; сформировать представление о глобусе и географической карте.
1. Изучите видео урок.
3. Выполните задания на сайте учи. ру
08 сентября 2022
Тема: Звёздное небо.
Цель: Знакомство со Звёздным небом. Ознакомление с историей названий созвездий. Воспитание интереса к познавательной литературе.
1. Смотрим видео урок.
2. Читаем параграф в учебнике стр. 16-20. Отвечаем устно на вопросы стр. 21
3. Предлагаю посмотреть интересное видео об истории возникновения некоторых созвездий.
4. Выполни задания а сайте учи.ру
06 сентября 2022
Тема: Познакомимся с планетами.
Цель: познакомить с планетами Солнечной системы; сформировать представление о том, отчего на Земле происходит смена дня и ночи, времен года.
1. Смотрим видео урок.
2. Читаем параграф в учебнике стр. 9-15. Отвечаем на вопросы по прочитанному стр. 15
3. Подготовьте сообщение об одной из планет. Приветствуется использование дополнительной литературы, картинки ( будет две оценки). Отправьте мне ( можно письменно, можно видео).
01 сентября 2022
Тема: Мир глазами астронома. Солнце.
Цель: познакомить учащихся с наукой, изучающей Вселенную, астрономией; формировать представление о Солнце и планетах Солнечной системы.
1.Ребята, изучите презентацию, устно пройдите тест, оцените себя.
2. Прочитайте параграф в учебнике стр. 4-8.
3.Изучите планеты на стр. 5 учебника. Ответьте устно на вопросы на стр. 7
4. Слепите из пластилина понравившуюся планету или солнечную систему.
30 июня 2022
Тема: Практическое задание. «Заочное путешествие по знаменитым местам мира.»
Цель: повторение, углубление знаний, обобщение.
1. Вспомним знаменитые достопримечательности мира.
Тема: Франция и Великобритания. Местоположение на карте, столицы, государственное устройство, государственные символы, достопримечательности, знаменитые люди.
Цель: повторение, углубление знаний, обобщение.
1. Вспоминаем, повторяем.
21 июня 2022
Тема: Страны юга Европы.
Цель: повторение, углубление знаний, обобщение.
1. Вспомним. повторим.
16 июня 2022
Тема: Страны центра Европы.
Цель: повторение, углубление знаний, обобщение.
1. Вспоминаем, повторяем. Смотрим видео.
14 июня 2022
Тема: Страны севера Европы.
Цель: повторение, углубление знаний, обобщение.
1. Повторим, вспомним все, что мы знаем о странах севера Европы.
09 июня 2022
Тема: Какая бывает промышленность. Отрасли промышленности.
Цель: повторение, углубление знаний, обобщение.
1. Повторяем. Смотрим видео.
07 июня 2022
Тема: Полезные ископаемые. Наиболее важные в экономике полезные ископаемые.
Цель: повторение, углубление знаний, обобщение.
1. Смотрим видео урок.
Тест: «Полезные ископаемые»
1. Горные породы и минералы, которые человек использует в своей хозяйственной деятельности, называют
а) полезные ископаемые; б) камни; в) вода.
2. Что из перечисленного относится к полезным ископаемым?
а) ножницы, ложки, вилки; б) кирпич, бензин, известняк; в) нефть, глина, торф.
3. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?
а) психологи; б) геологи; в) строители.
4. Установи соответствие.
а) твёрдые 1) гранит 4) нефть
б) газообразные 2) природный газ 5) железная руда
в) жидкие 3) глина
5.Какие из полезных ископаемых служат топливом?
а) оловянная и медная руды; б) каменный уголь, природный газ;
в) глина, известняк.
6.В каких из перечисленных пород, минералов или полезных ископаемых основную часть составляют остатки растений?
а) глина; б) торф; в) гранит.
7.Жидкое горючее полезное ископаемое
а) природный газ; б) нефть; в) известняк.
8. Установи соответствие, что изготавливают из этих полезных ископаемых.
а) известняк 1) стекло
б) торф 2) мел
в) кварцевый песок 3) удобрение
9. 3ачем собирать металлолом?
1) чтобы сохранить запасы руды;
2) чтобы очистить территорию от мусора
10. Кто создал горные породы?
а) люди; б) природа; в) животные.
02 июня 2022
Тема: Дорожные знаки. Знаки предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса.
Цель: повторение, углубление знаний, обобщение.
1. Посмотри видео.
2. Выполни задания на сайте учи.ру
31 мая 2022
Тема: Солнце, растения и мы с вами. Питание растений. Связи между растениями и окружающей средой. Роль растений.
Цель: повторение, углубление знаний, обобщение.
Ребята, с сегодняшнего дня мы будем заниматься повторением и обобщением и углублением знаний, полученных за 3 класс.
1. Вспомним. Посмотрим обучающее видео. Закрепим материал.
26 мая 2022
Тема: По знаменитым местам мира.
Цель: познакомимся со знаменитыми достопримечательностями мира.
1. Смотрим видео урок.
2. Читаем параграф в учебнике стр. 149-153
3. Выполни задания в тетради стр. 91-92
24 мая 2022
Тема: На юге Европы. Греция и Италия.
Цель: познакомимся со историей, достопримечательностями и традициями Греции и Италии.
1. Смотрим видео урок.
2. Читаем параграф учебника стр. 142-147
3. Выполни задания в тетради стр. 86-87.
4. Выполни тест на стр. 164-170. Пришли ответы мне.
19 мая 2022
Тема: По Франции и Великобритании.
Цель: познакомимся со странами Франции и Великобритании.
1. Сморим видео урок.
2. Читаем параграф учебника стр. 133-140. Найди страны на карте на стр. 132
3. Выполни задания в тетради стр. 89-91.
17 мая 2022
Тема: В центре Европы .
Цель: познакомимся со странами центральной Европы.
1. Смотрим видео урок.
3. Выполни задания в тетради на стр. 85-86( до Афин)
12 мая 2022
Тема: Что такое Бенилюкс.
Цель: познакомить учащихся со странами Бенилюкса.
1. Смотрим видео путешествие.
2. Читаем учебник стр. 118-123.
3. Отвечаем на вопросы стр. 124
4. Выполни задания в тетради стр. 87-88
05 мая 2022
Тема: На севере Европы. Защита проектов.
Цель: познакомимся со странами северной Европы.
1. Смотрим обучающее видео.
2. Читаем учебник стр. 108-116
3. Выполняем задания в тетради стр. 83-84
26, 28 апреля 2022
Тема : Наши ближайшие соседи.
Цель: познакомить детей со странами, которые являются ближайшими соседями Донецкой Народной Республики.
1. Смотрим видео урок.
2. Внимательно читаем параграф учебника стр. 100-104.
3. Отвечаем устно на вопросы стр. 104
4. Изучаем карту стр. 106-107. Посмотри видео.
5. Выполни задание в тетради стр. 82
6. Выполни задание №4 стр. 105 . Пришли мне видео или в письменном варианте на листочке.
21 апреля 2022
Тема: Золотое кольцо России - слава и гордость страны. Проект "Музей путешествий".
Цель: познакомить детей с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями.
1. Смотрим видео урок.
2. Внимательно изучи параграф в учебнике стр. 86-95.
3. Изучи тему проекта на стр. 98-99. Предлагаю выполнить проект о городе, стране, месте, в котором побывали вы. Проект можно сделать как в электронном виде (презентация), видео формате и на бумаге. Расскажи чем тебе понравился город , что в нем тебе запомнилось ( музеи. памятники, места развлечений...), приложи , если есть, свои фото во время путешествия. Готовые проекты присылайте мне до 5 мая включительно.
19 апреля 2022
Тема: Экономика и экология. Проверим себя и ценим свои достижения.
Цель: Познакомить учеников с экологическими проблемами нашей планеты в XXI веке, с задачами экологии, двумя сторонами экономики : польза и вред.
1. Смотрим видео урок.
2. Прочитай параграф учебника стр. 79-83
3. Заполни тетрадь на стр. 81
4. Выполни тест на оценку на стр. 159-163
14 апреля 2022
Тема: Государственный бюджет, семейный бюд.жет.
Цель: познакомиться с понятиями государственный и семейный бюджет, учиться бережному отношению к деньгам.
1. Смотрим презентации, выполняем задания, прописанн ые в презентации.
12 апреля 2022
Тема: Что такое деньги
Цель: узнаем, что такое деньги; как появились деньги; познакомимся с понятием бартер, купля-продажа.
1. Смотрим видео урок.
2. Изучаем тему в учебнике стр. 66-68
3. Отвечаем на вопросы по теме стр. 69
4. Сморим мультфильм об истории появления денег
07 апреля 2022
Тема: Промышленность как составная часть экономики. Отрасли промышленности. Профессии людей, занятых в этой отрасли.
2.Ответьте на вопросы стр.63
4.Выполни №2 стр. 78
05 апреля 2022
Тема: Растениеводство и животноводство как отрасти сельского хозяйства.
Цель: Сформировать представление учащихся о растениеводстве, о животноводстве.
1. Посмотри видео
31 марта 2022
Тема: Полезные ископаемые. Наиболее важные для экономики полезные ископаемые. Значение, способы добычи и охрана полезных ископаемых. Цель: Формировать понятие «полезные ископаемые», представления о свойствах, месторождениях, способах добычи, применении и охране полезных ископаемых.
1. Посмотри видео урок.
2. Прочитай внимательно параграф в учебнике на стр. 46-49.
3. Ответь на вопросы стр. 50 4. Выполни задания в тетради стр. 74-76 ( до новой темы)
29 марта 2022
Тема: Для чего нужна экономика. Значение труда в жизни человека и общества. Использование природных богатств в экономике.
Цель: Познакомиться с понятием экономика, определить значение труда в жизни человека.
1. Прочитай внимательно страницы учебника стр. 38-41.
2. Посмотри видео.
3. Ответь устно на вопросы на стр.41
4. Заполни тетрадь на стр. 72-73
5. Прочитай страницы учебника 42-45
6. Посмотри видео
7. Ответь устно на вопросы на стр. 45. Заполни тетрадь на стр. 73-74( до новой темы).
24 марта 2022
Тема: Экологическая безопасность. Цепь загрязнения. Правила экологической безопасности. Знакомство с устройством и работой бытового фильтра для очистки воды.
Цель: узнаем, что такое экологическая безопасность ,будем учиться соблюдать правила экологической безопасности.
1. Посмотри видео.
2. Открой учебник, изучи стр. 31-35
3. Ответь устно на вопросы на стр. 36
4.Выполни задания на стр. 70-71 тетради
5. Выполни тест на листочках.
Вопрос № 1
Какими путями в организм человека попадают вредные вещества?
а) Через воду, воздух, почву.
б) Через воду, воздух, продукты питания.
в) Через воздух, почву, продукты питания.
Вопрос № 2
Какое растение съедобно?
а) Волчье лыко.
б) Дурман.
в) Щавель.
Вопрос № 3
Если в подъезде дым, что нужно сделать?
а) Закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками.
б) Выйти и посмотреть, где и что горит.
в) Не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.
Вопрос № 4
С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?
а) С 12 лет.
б) С16 лет.
в) С 14 лет.
Вопрос № 5
Где можно передвигаться пешеходу?
а) По обочине дороги.
б) По тротуару.
в) Везде , где не видно машин.
Вопрос № 6
Как надо действовать при пожаре?
а) Набросить на огонь одеяло.
б) Спрятаться под кровать.
в) Позвонить другу.
Вопрос № 7
Что можно делать во время молнии?
а) Купаться.
б) Прятаться в сухой яме.
в) Разговаривать по сотовому телефону.
Вопрос № 8
Какая ядовитая змея распространена у нас?
а) Уж.
б) Гадюка обыкновенная.
в) Кобра.
Вопрос № 9
Что нужно делать после игры с домашними животными?
а) Вымыть руки.
б) Пойти спать.
в) Учить уроки.
Вопрос № 10
Какие правила нужно соблюдать в лесу?
а) Не собирать ягоды и грибы, которые ты не знаешь
б) Собирать красивые цветы.
в) Кушать понравившиеся ягоды
Вопрос № 11
Укажи, что не загрязняет воздух.
а) Выхлопы автомобилей.
б) Дыхание человека.
в) Дым от сигарет.
Вопрос № 12
Какое правило поведения при встрече с собакой ты считаешь верным?
а) Нужно кричать и топать, чтоб собака убежала
б) Нужно сразу убежать от собаки.
в) Встретившись собакой, лучше остановиться и пропустить её.
Вопрос № 13
Какие опасные ситуации могут возникнуть в квартире?
а) Утечка газа.
б) Ураган.
в) Шторм.
15 февраля 2022
Тема: Опасные места. Правила поведения в потенциально опасных местах: на балконе, в лифте, на стройплощадке, пустыре, в парке, лесу, на обледеневших поверхностях .
Цель: создать условия для выявления опасных мест для человека; соблюдения правил безопасности при пользовании лифтом, при игре во дворе, находясь на балконе, около подоконника и т. д.; обучения прогнозированию опасных ситуаций и их избеганию.
1. Смотрим видео.
2. Прочитай в учебнике страницы 20- 24, ответь устно на вопросы.
3. Выполни задание в тетради стр. 66-67
10 февраля 2022
Тема: Дорожные знаки. Предупреждающие , запрещающие, предписывающие, знаки особых предписаний, знаки сервиса.
Цели: Познакомить с дорожными знаками и их группами.
Задание выложено в презентации. Читай внимательно!
08 февраля 2022
Тема: Чтобы путь был счастливым. Правила безопасного поведения по дороге в школу, при переходе улицы, езде на велосипеде, в автомобиле, в общественном транспорте.
Цель: формировать представление школьников о безопасности дорожного движения.
1. Посмотри внимательно видео. Запомни!
2.Внимательно изучи тему в учебнике на стр. 8- 12.
3. Ответь устно на вопросы на стр.13
4. Выполнить задания в тетради стр. 59-63
03 февраля 2022
Тема: Огонь, вода и газ. Правила противопожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством и водой.
Цель: вспомним и закрепим правила противопожарной безопасности, обращения с газом , электричеством и водой.
1. Посмотри обучающее видео.
2. Выполни устно задания по картинкам.
01 февраля 2022
Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по теме " Мы и наше здоровье"
Цель: Закрепим знания, полученные по теме " Мы и наше здоровье".
1.Внимательно изучи видео. Вспомни, что мы изучали .
2. Выполни тест по теме на листочках. Запиши сегодняшнее число и выбери правильный ответ.
Тест по окружающему
миру «Мы и наше здоровье»
Вопрос 1.
Дыхательную
систему человека составляют ...
А)
носовая полость, лёгкие и бронхи
Б)
носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие
В)
кислород, носовая полость, лёгкие и бронхи
Вопрос 2.
Орган,
который приводит в движение кровь, называется ...
А)
сосуд
Б)
сердце
В)
желудок
Вопрос 3.
Нервы
- это ...
А)
тоненькие капилляры, пронизывающие всё тело человека
Б)
палочки и колбочки, помогающие реагировать на свет
В)
беленькие ниточки, которые тянутся от всех точек тела к мозгу
Вопрос 4.
Органы,
которые входят в пищеварительную систему человека ...
А)
ротовая полость, желудок и кишечник
Б)
желудок, кишечник, почки
В)
желудок, кишечник, печень
Вопрос 5.
Наука,
которая изучает строение тела человека. называется ...
А)
анатомия
Б)
астрономия
В)
физиология
Вопрос 6.
Отверстие
в радужной оболочке глаза, через которое проходят лучи света, называется ...
А)
яблоко
Б)
зрачок
В)
хрусталик
Вопрос 7.
Орган
осязания - это ...
А)
нос
Б)
кожа
В)
уши
Вопрос 8.
Язык,
глаза, уши относятся к органам ...
А)
осязания
Б)
обоняния
В)
чувств
Вопрос 9.
В
целом кости человека образуют ...
А)
осанку
Б)
скелет
В)
позвоночник
Вопрос 10.
Вода
с минеральными веществами, лишними для организма, называется ...
А)
пот
Б) плазма
В) кровь
18 ноября 2021
Тема: Берегите воду! Значение воды для хозяйственной жизни человека. Охрана чистоты воды.
Цель: познакомить со значением воды в жизни человека.
1. Посмотри обучающее видео. Вспомни свойства воды.
2.Прочитай в учебнике о том, почему нужно беречь воду на стр.59-62 . Ответь устно на вопросы после прочитанного.
3.Выполни задания в тетради стр.24-25 ( письменно до новой темы).
16 ноября 2021
Тема: Вода. Вода как вещество. Свойства воды. Значение воды для жизни на Земле. Превращения и круговорот воды. Состояния воды, её распространение в природе.
Цель: узнаем о свойствах воды, состоянии воды, познакомимся с круговоротом воды в природе.
1. Посмотри обучающее видео.
2. Изучи материал в учебнике стр. 55-57. Внимательно прочитай.
3. Посмотри обучающее видео .
4. Ответь устно на вопросы стр. 58 учебника.
5.Выполни письменное задание в тетради стр. 21-2311 ноября 2021
Тема: Воздух и его охрана. Воздух как смесь газов. Свойства воздуха. Источники загрязнения воздуха. Охрана чистоты воздуха.
09 ноября 2021
Тема: Тела, вещества, частицы. Естественные и искусственные тела. Твердые , жидкие и газообразные вещества. Разнообразие веществ в окружающем мире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий