Окружающий мир

27 октября 2022

Тема: Лес и человек .

Цель: продолжим знакомство с лесами России, выясним как влияет человек и его деятельность на природу и животный мир лесов.

1. Прочитаем стр. 103-109 в учебнике.

2. Обсудим темы для размышления на стр. 107

3.Заполним тетрадь стр. 64-67


25 октября 2022

Тема: Леса России.

Цель: будем знакомиться с животным и растительным миром лесов России.

Проведён урок ВКС

1. Изучим видео


2. Прочитаем параграф в учебнике стр. 95-102

3. Заполним задания по тетради с печатной основой стр. 60-64

20 октября 2022

Тема: Тундра.

Цель: будем знакомиться с новой природной зоной - тундрой, характерными особенностями, природным и растительным миром.

Проведён урок ВКС

1. Изучим видео . Повторим материал по теме Арктическая пустыня.

2. Прочитаем параграф в учебнике . стр. 84-93. Ответим устно на вопросы стр. 93 Подготовьте устное сообщение стр. 92 № 1 или стр. 93 № 3 
3. Заполните тетрадь с печатной основой стр. 55-59

13 октября, 18 октября 2022

Тема: Природные зоны. Зона арктических пустынь. Экологические проблемы и охрана природы в зоне арктических пустынь.

Цель: будем знакомиться с природными зонами России. 

Проведён урок ВКС

1. Прочитаем параграф в учебнике стр. 71-83

2. Изучим видео .


3. Выполним устные и письменные задания в тетради стр. 50-55


11 октября 2022

Тема: Моря, реки и озера мира. Моря Северного Ледовитого, Тихого и Атлантического океанов. Озёра. Реки.

Цель: будем знакомиться с водными ресурсами России.

Проведён ВКС урок

1. Прочитаем параграф в учебнике стр. 66-70 

2. Изучим видео урок.


3. Ответим на вопросы по учебнику стр. 69

4. Выполним задания в тетради стр.44-46 ( до новой темы)

5.Повторение: выполним задание по тетради а стр. 11-16


06 октября 2022

Тема: Равнины и горы России.

Цель: будем знакомиться с равнинами и горами России.

Проведён ВКС урок

1. Изучим видео урок.


2. Прочитаем параграф в учебнике стр. 60-65. Ответьте на вопросы.

3. Найдите на физической карте стр. 58-59 Восточно-Европейскую равнину, Западно-Сибирскую равнину, Среднесибирское плоскогорье, Уральские горы, Алтай, Саяны.

4. Выполните задания в тетради стр. 39-43.

5.Повторение : выполним задание в тетради на стр. 7-11


04 октября 2022

Тема: Международная красная книга 

Цель: будем знакомиться с историей возникновения Красной книги.

Проведён ВКС урок

Изучим презентацию

2. Прочитаем параграф в учебнике стр. 54-56

3. Выполним задания в тетради стр. 34-38



29 сентября 2022

Тема: Всемирное наследие. 

Цель: будем знакомиться с сокровищами Земли, памятниками природы и архитектуры, находящимися под охраной человечества.

1. Прочитаем параграф в учебнике стр. 48-53

2. Изучим презентацию.

3. Ответь на вопросы теста, пришли его мне.

Тест.  Всемирное наследие

1.     «Легкими планеты» называют:

а) хвойные леса        

б) тропические леса   

в) широколиственные леса

 

2.     Эмблему «Большая панда» имеет :

а)  Гринпис  

б)  Всемирный фонд дикой природы        

в) Программа ООН по окружающей среде

 

3.     Исторический центр Санкт-Петербурга- это:

а) природное наследие России       

б) нематериальное культурное наследие     

в) объект Всемирного культурного наследия

 

4.     Природное наследие – это:

а) Великая Китайская стена   

б) Национальный парк Серенгети    

в) Абу-Симбел

 

5.     Культурное наследие – это:

а) водопад Виктория      

б) мавзолей Тадж-Махал

в) озеро Байкал

 

6.     Культурное наследие России – это:

а) погост Кижи

б) статуя Свободы

в) вулканы Камчатки


7.     Природное наследие России – это:

 а) Большой Барьерный риф  

 б) Алтай - Золотые горы  

 в) Московский кремль и красная площадь 

22 сентября 2022

Тема: Мир глазами эколога.

Цель: будем знакомиться с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами планеты.

1. Смотрим видео урок.

2. Прочитаем параграф в учебнике стр. 41-47

3. Ответьте устно на вопросы стр. 47

4. Выполните на выбор задание 1 или 2 стр. 47( задания для домашней работы)


20 сентября 2022

Тема: Когда и где.

Цель: ознакомить с понятиями «век», «тысячелетие», «летосчисление»; формировать умение работать с исторической картой.

1. Изучим презентацию. 

2. Прочитаем параграф в учебнике стр. 36-40

3. Выполним задание из последнего слайда презентации на листочке.



15 сентября 2022

Тема: Мир глазами историка.

1. Изучим видео урок.


2. Прочитаем параграф в учебнике стр. 29-34

3.Выполни устно задание 5 стр. 34 ( если таких предметов нет, расскажи о любом исторически ценном предмете), пришли мне устный рассказ.


13 сентября 2022

Тема: Мир глазами географа.

Цель: познакомить учащихся с наукой, изучающей Землю, - географией; сформировать представление о глобусе и географической карте. 

1. Изучите видео урок. 

2. Прочитайте параграф стр. 22-28

3. Выполните задания на сайте учи. ру

08 сентября 2022

Тема: Звёздное небо. 

Цель: Знакомство со Звёздным небом. Ознакомление с историей названий созвездий. Воспитание интереса к познавательной литературе.

1. Смотрим видео урок.

2. Читаем параграф в учебнике стр. 16-20. Отвечаем устно на вопросы стр. 21

3. Предлагаю посмотреть интересное  видео об истории возникновения некоторых созвездий. 


4. Выполни задания а сайте учи.ру

06 сентября 2022

Тема: Познакомимся с планетами.

Цель:  познакомить с планетами Солнечной системы; сформировать представление о том, отчего на Земле происходит смена дня и ночи, времен года.

1. Смотрим видео урок.



2. Читаем параграф в учебнике  стр. 9-15. Отвечаем на вопросы по прочитанному стр. 15

3. Подготовьте сообщение об одной из планет. Приветствуется использование  дополнительной литературы, картинки  ( будет две оценки).  Отправьте  мне ( можно письменно, можно видео).

01 сентября 2022

Тема: Мир глазами астронома. Солнце.

Цель: познакомить учащихся с наукой, изучающей Вселенную, астрономией; формировать представление о Солнце и планетах Солнечной системы.

1.Ребята, изучите презентацию, устно пройдите тест, оцените себя. 

2. Прочитайте параграф в учебнике стр. 4-8. 

3.Изучите планеты на стр. 5 учебника. Ответьте устно на вопросы на стр. 7 

4. Слепите из пластилина понравившуюся планету или солнечную систему. 


30 июня 2022

Тема: Практическое задание. «Заочное путешествие по знаменитым местам мира.»

Цель: повторение, углубление знаний, обобщение. 

1. Вспомним знаменитые достопримечательности мира.


23 июня , 28 июня 2022

Тема: Франция и Великобритания. Местоположение на карте, столицы, государственное устройство, государственные символы, достопримечательности, знаменитые люди.

Цель: повторение, углубление знаний, обобщение. 

1. Вспоминаем, повторяем.


21 июня 2022

Тема: Страны юга Европы.

Цель: повторение, углубление знаний, обобщение. 

1. Вспомним. повторим.



16 июня 2022

Тема: Страны центра Европы.

Цель: повторение, углубление знаний, обобщение. 

1. Вспоминаем, повторяем. Смотрим видео.

2. Найди страны севера Европы на карте в учебнике, назови эти страны и их столицы. 

14 июня 2022

Тема: Страны севера Европы.

Цель: повторение, углубление знаний, обобщение. 

1. Повторим, вспомним все, что мы знаем о странах севера Европы. 

2. Найди страны севера Европы на карте в учебнике. 

09 июня 2022

Тема: Какая бывает промышленность. Отрасли промышленности.

Цель: повторение, углубление знаний, обобщение. 

1. Повторяем. Смотрим видео.


07 июня 2022

Тема: Полезные ископаемые. Наиболее важные в экономике полезные ископаемые.

Цель: повторение, углубление знаний, обобщение. 

1. Смотрим видео урок.


2. Выполни письменно тест.

Тест: «Полезные ископаемые»                         

1. Горные породы  и минералы, которые  человек  использует  в своей хозяйственной деятельности, называют

а) полезные ископаемые;        б) камни;                     в) вода.

2. Что из перечисленного  относится  к полезным  ископаемым?

а) ножницы, ложки, вилки;     б) кирпич, бензин, известняк; в) нефть, глина, торф.

3. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

а) психологи;                     б) геологи;                 в) строители.

4. Установи соответствие.

а) твёрдые                            1) гранит                          4) нефть

б) газообразные                    2) природный газ            5) железная руда

в) жидкие                              3) глина                                            

 

5.Какие из  полезных ископаемых  служат топливом?

а) оловянная и медная руды;    б) каменный уголь, природный  газ;

в) глина, известняк.

6.В каких  из перечисленных  пород, минералов  или полезных ископаемых основную часть  составляют  остатки  растений?

а) глина;            б) торф;                   в) гранит.

7.Жидкое  горючее  полезное ископаемое

а) природный газ;               б) нефть;            в) известняк.

8. Установи соответствиечто  изготавливают  из этих  полезных ископаемых.

а) известняк                       1) стекло                          

б) торф                               2) мел            

в) кварцевый песок           3) удобрение                                            

9. 3ачем собирать металлолом?

1) чтобы сохранить запасы руды;

2) чтобы очистить территорию от мусора

10. Кто создал горные породы?

а) люди;                  б) природа;                     в) животные.


02 июня 2022

Тема: Дорожные знаки. Знаки предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса.

Цель: повторение, углубление знаний, обобщение. 

1. Посмотри видео.


2. Выполни задания на сайте учи.ру

31 мая 2022

Тема: Солнце, растения и мы с вами. Питание растений. Связи между растениями и окружающей средой. Роль растений.

Цель: повторение, углубление знаний, обобщение. 

Ребята, с сегодняшнего дня мы будем заниматься повторением и обобщением и углублением  знаний, полученных за 3 класс.

1. Вспомним. Посмотрим обучающее видео. Закрепим материал.

 

26 мая 2022

Тема: По знаменитым местам мира.

Цель: познакомимся со знаменитыми достопримечательностями мира.

1. Смотрим видео урок.





2. Читаем параграф в учебнике стр. 149-153

3. Выполни задания в тетради стр. 91-92

24 мая 2022

Тема: На юге Европы. Греция и Италия. 

Цель: познакомимся со историей, достопримечательностями и традициями Греции и Италии.

1. Смотрим видео урок.



2. Читаем параграф учебника стр. 142-147

3. Выполни задания в тетради стр. 86-87.

4. Выполни тест на стр. 164-170. Пришли ответы мне.


19 мая 2022

Тема: По Франции и Великобритании.

Цель: познакомимся со странами Франции и Великобритании.

1. Сморим видео урок.


2. Читаем параграф учебника стр. 133-140. Найди страны на карте на стр. 132

3. Выполни задания в тетради стр. 89-91.

17 мая 2022

Тема: В центре Европы .

Цель: познакомимся со странами центральной  Европы.

1. Смотрим видео урок.


2. Читаем параграф учебника стр. 125-130. Находим страны на карте на стр. 125

3. Выполни задания в тетради на стр. 85-86( до Афин)


12 мая 2022

Тема: Что такое Бенилюкс.

Цель: познакомить учащихся со странами Бенилюкса.

1. Смотрим видео путешествие.


2. Читаем учебник стр. 118-123.

3. Отвечаем на вопросы стр. 124

4. Выполни задания в тетради стр. 87-88


05 мая 2022

Тема: На севере Европы. Защита проектов.

Цель: познакомимся со странами северной Европы.

1. Смотрим обучающее видео.


2. Читаем учебник стр. 108-116

3. Выполняем задания в тетради стр. 83-84


26, 28 апреля 2022

Тема : Наши ближайшие соседи.

Цель: познакомить детей со странами, которые являются ближайшими соседями Донецкой Народной Республики.

1. Смотрим видео урок. 

ем карту

2. Внимательно читаем параграф учебника стр. 100-104.

3. Отвечаем устно на вопросы стр. 104

4. Изучаем карту стр. 106-107. Посмотри видео.


5. Выполни задание в тетради стр. 82

6. Выполни задание №4 стр. 105 . Пришли мне видео или в письменном варианте на листочке. 

21 апреля 2022

Тема: Золотое кольцо России - слава и гордость страны. Проект "Музей путешествий".

Цель: познакомить детей с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями.

1. Смотрим видео урок.


2. Внимательно изучи параграф в учебнике стр. 86-95.

3. Изучи тему проекта на стр. 98-99. Предлагаю выполнить проект о городе, стране, месте, в котором побывали вы. Проект можно сделать как в электронном виде (презентация), видео формате и на бумаге. Расскажи чем тебе понравился город , что в нем тебе запомнилось ( музеи. памятники, места развлечений...), приложи , если есть, свои фото во время путешествия. Готовые проекты присылайте мне до 5 мая включительно. 

19 апреля 2022

Тема: Экономика и экология. Проверим себя и ценим свои достижения. 

Цель: Познакомить учеников с экологическими проблемами нашей планеты в XXI веке, с задачами экологии, двумя сторонами экономики : польза и вред.

1. Смотрим видео урок.


2. Прочитай параграф учебника стр. 79-83

3. Заполни тетрадь на стр. 81

4. Выполни тест на оценку на стр. 159-163


14 апреля 2022

Тема: Государственный бюджет, семейный бюд.жет.

Цель: познакомиться с понятиями государственный и семейный бюджет, учиться бережному отношению к деньгам.

1. Смотрим презентации, выполняем задания, прописанн  ые в презентации.

12 апреля 2022

Тема: Что такое деньги

Цель: узнаем, что такое деньги; как появились деньги; познакомимся с понятием бартер, купля-продажа.

1. Смотрим видео урок.


2. Изучаем тему в учебнике стр. 66-68

3. Отвечаем на вопросы по теме стр. 69

4. Сморим мультфильм об истории появления денег




07 апреля 2022

Тема: Промышленность  как составная часть экономики. Отрасли промышленности. Профессии людей, занятых в этой отрасли. 

 Цель: узнаем, какая бывает промышленность, познакомимся с отраслями промышленности.
1. Прочтите текст стр.60-62 в учебнике
2.Ответьте на вопросы стр.63
 3.Посмотри видео урок. 

4.Выполни №2 стр. 78

05 апреля 2022

Тема: Растениеводство и животноводство как отрасти сельского хозяйства. 

Цель:  Сформировать представление учащихся о растениеводстве, о животноводстве.

1. Посмотри видео


2. Изучи страницы учебника стр.51-59. Ответь устно на вопросы.
3. Выполни задания в тетради стр. 76-77

31 марта 2022

Тема: Полезные ископаемые. Наиболее важные для экономики полезные ископаемые. Значение, способы добычи и охрана полезных ископаемых.                   Цель:  Формировать понятие «полезные ископаемые», представления о свойствах, месторождениях, способах добычи, применении и охране полезных ископаемых.

1. Посмотри видео урок. 


2. Прочитай внимательно параграф в учебнике на стр. 46-49.

3. Ответь на вопросы стр. 50                                                                                                  4. Выполни задания в тетради стр. 74-76 ( до новой темы)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

  29 марта 2022

Тема: Для чего нужна экономика. Значение труда в жизни человека и общества. Использование природных богатств в экономике.

Цель: Познакомиться с понятием экономика, определить значение труда в жизни человека.

1. Прочитай внимательно страницы учебника стр. 38-41. 

2. Посмотри видео.


3. Ответь устно на вопросы на стр.41

4. Заполни тетрадь на стр. 72-73

5. Прочитай страницы учебника 42-45

6. Посмотри видео


7. Ответь устно на вопросы на стр. 45. Заполни тетрадь на стр. 73-74( до новой темы).


24 марта 2022

Тема:  Экологическая безопасность. Цепь загрязнения. Правила экологической безопасности. Знакомство с устройством и работой бытового фильтра для очистки воды. 

Цель: узнаем, что такое экологическая безопасность ,будем учиться соблюдать правила экологической безопасности.

1. Посмотри видео.


2. Открой учебник, изучи стр. 31-35

3. Ответь устно на вопросы на стр. 36

4.Выполни задания на стр. 70-71 тетради

5. Выполни тест на листочках.

Вопрос № 1
Какими путями в организм человека попадают вредные вещества?

а) Через воду, воздух, почву.
б) Через воду, воздух, продукты питания.
в) Через воздух, почву, продукты питания.

Вопрос № 2
Какое растение съедобно?

а) Волчье лыко.
б) Дурман.
в) Щавель.

Вопрос № 3
Если в подъезде дым, что нужно сделать?

а) Закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками.
б) Выйти и посмотреть, где и что горит.
в) Не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.


Вопрос № 4
С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?

а) С 12 лет.
б) С16 лет.
в) С 14 лет.

Вопрос № 5 

Где можно передвигаться пешеходу?

а) По обочине дороги.
б) По тротуару.
в) Везде , где не видно машин.

Вопрос № 6
Как надо действовать при пожаре?

а) Набросить на огонь одеяло.
б) Спрятаться под кровать.
в) Позвонить другу.


Вопрос № 7
Что можно делать во время молнии?

а) Купаться.
б) Прятаться в сухой яме.
в) Разговаривать по сотовому телефону.


Вопрос № 8 

Какая ядовитая змея распространена у нас?

а) Уж.
б) Гадюка обыкновенная.
в) Кобра.


Вопрос № 9
Что нужно делать после игры с домашними животными?


а) Вымыть руки.
б) Пойти спать.
в) Учить уроки.


Вопрос № 10
Какие правила нужно соблюдать в лесу?


а) Не собирать ягоды и грибы, которые ты не знаешь
б) Собирать красивые цветы.
в) Кушать понравившиеся ягоды


Вопрос № 11
Укажи, что не загрязняет воздух.


а) Выхлопы автомобилей.
б) Дыхание человека.
в) Дым от сигарет.


Вопрос № 12
Какое правило поведения при встрече с собакой ты считаешь верным?

а) Нужно кричать и топать, чтоб собака убежала
б) Нужно сразу убежать от собаки.
в) Встретившись собакой, лучше остановиться и пропустить её.


Вопрос № 13
Какие опасные ситуации могут возникнуть в квартире?
а) Утечка газа.
б) Ураган.
в) Шторм.


15 февраля 2022

Тема: Опасные места. Правила поведения в потенциально опасных местах: на балконе, в лифте, на  стройплощадке, пустыре, в парке, лесу, на обледеневших поверхностях .

Цель: создать условия для выявления опасных мест для человека; соблюдения правил безопасности при пользовании лифтом, при игре во дворе, находясь на балконе, около подоконника и т. д.; обучения прогнозированию опасных ситуаций и их избеганию.

1. Смотрим видео.



2. Прочитай в учебнике страницы 20- 24, ответь устно на вопросы.

3. Выполни задание в тетради стр. 66-67

10 февраля 2022

Тема: Дорожные знаки. Предупреждающие , запрещающие, предписывающие, знаки особых предписаний, знаки сервиса.

Цели:  Познакомить с дорожными знаками и их группами.

Задание выложено в презентации. Читай внимательно!

08 февраля 2022

Тема: Чтобы путь был счастливым. Правила безопасного поведения по дороге в школу, при переходе улицы, езде на велосипеде, в автомобиле, в общественном транспорте.

Цель: формировать представление школьников о безопасности дорожного движения.

1. Посмотри внимательно видео. Запомни!


2.Внимательно изучи тему в учебнике на стр. 8- 12.

3. Ответь устно на вопросы на стр.13

4. Выполнить задания в тетради стр. 59-63

03 февраля 2022

Тема: Огонь, вода и газ. Правила противопожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством и водой.

Цель: вспомним и закрепим правила противопожарной безопасности, обращения с газом , электричеством и водой.

1. Посмотри обучающее видео.


2. Выполни устно задания по картинкам.



01 февраля 2022

Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по теме " Мы и наше здоровье"

Цель: Закрепим знания, полученные по теме " Мы и наше здоровье". 

1.Внимательно изучи видео. Вспомни, что мы изучали .


2. Выполни тест по теме на листочках. Запиши сегодняшнее число и выбери правильный ответ.

Тест по окружающему миру  «Мы и наше здоровье»

 

Вопрос 1.

Дыхательную систему человека составляют ...

А) носовая полость, лёгкие и бронхи

Б) носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие

В) кислород, носовая полость, лёгкие и бронхи

 

Вопрос 2.

Орган, который приводит в движение кровь, называется ...

А) сосуд

Б) сердце

В) желудок

 

Вопрос 3.

Нервы - это ...

А) тоненькие капилляры, пронизывающие всё тело человека

Б) палочки и колбочки, помогающие реагировать на свет

В) беленькие ниточки, которые тянутся от всех точек тела к мозгу

 

Вопрос 4.

Органы, которые входят в пищеварительную систему человека ...

А) ротовая полость, желудок и кишечник

Б) желудок, кишечник, почки

В) желудок, кишечник, печень

 

Вопрос 5.

Наука, которая изучает строение тела человека. называется ...

А) анатомия

Б) астрономия

В) физиология

 

 

Вопрос 6.

Отверстие в радужной оболочке глаза, через которое проходят лучи света, называется ...

А) яблоко

Б) зрачок

В) хрусталик

 

Вопрос 7.

Орган осязания - это ...

А) нос

Б) кожа

В) уши

 

 

Вопрос 8.

Язык, глаза, уши относятся к органам ...

А) осязания

Б) обоняния

В) чувств

 

Вопрос 9.

В целом кости человека образуют ...

А) осанку

Б) скелет

В) позвоночник

 

Вопрос 10.

Вода с минеральными веществами, лишними для организма, называется ...

А) пот

Б) плазма

В) кровь


18 ноября 2021

Тема: Берегите воду! Значение воды для хозяйственной жизни человека. Охрана чистоты воды.

Цель: познакомить со значением воды в жизни человека.

1. Посмотри обучающее видео. Вспомни свойства воды.


2.Прочитай в учебнике о том, почему нужно беречь воду на стр.59-62 . Ответь устно на вопросы после прочитанного.

3.Выполни задания в тетради стр.24-25 ( письменно до новой темы).

16 ноября 2021

Тема: Вода. Вода как вещество. Свойства воды. Значение воды для жизни на Земле. Превращения и круговорот воды. Состояния воды, её распространение в природе. 

Цель: узнаем о свойствах воды, состоянии воды, познакомимся с круговоротом воды в природе.

1. Посмотри обучающее видео.

2. Изучи материал в учебнике стр. 55-57. Внимательно прочитай.

3. Посмотри обучающее видео .


4. Ответь устно на вопросы стр. 58 учебника.

5.Выполни письменное задание в тетради стр. 21-23

11 ноября 2021

Тема: Воздух и его охрана. Воздух как смесь газов. Свойства воздуха. Источники загрязнения воздуха. Охрана чистоты воздуха.


09 ноября 2021

Тема: Тела, вещества, частицы. Естественные и искусственные тела. Твердые , жидкие и газообразные вещества. Разнообразие веществ в окружающем мире. 

Цель урока: познакомить учащихся с понятиями тело, вещество, частица


 1.Посмотри видео!

2.Изучи внимательно таблицы.


стол

солнце

карандаш

дерево

книги

облако

кресло

камень

 Подумай и распредели тела на искусственные и естественные ( устно)

Тела


стакан


гвоздь


линейка


мяч


шуба


свеча


ваза






ВЕЩЕСТВА



ВЕЩЕСТВА

твёрдые жидкие газообразные

В газообразных веществах: частицы расположены далеко друг от друга

В жидких веществах частицы расположены на некотором расстоянии друг от друга.

В твердых веществах частицы

располагаются близко к друг другу.

Давай еще раз повторим какие бывают тела и на какие группы делятся вещества.





3.Подумай, где тела, а где вещества. Ответь устно.



Все, что нас окружает, называется....телами

Тела бывают естественные и искусственные. Тела состоят из веществ.

вещества могут быть твердые, жидкие, газообразные.

Вещества состоят из частиц. Частица сохраняет свойства вещества .

 4.Откроем учебник и закрепим изученный  на уроке материал на стр . 37-44.  Устно ответим на вопросы. Выполним письменно задание в тетрадях на стр. 17-20 ( до новой темы).


23 сентября 2021


Тема: Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». Проверочная работа.


Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу.


1. Смотрим видео урок

2. 
2.Выполняем  письменно тест  на стр.154-159 учебника.

3. Пришли тест на почту или Viber.
































Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Уважаемые родители, ссылки учителей для работы на дистанционном обучении.  Английский язык:  Маликова Ирина Вадимовна https://eirin3006.bl...